Реклама ресторана призывала к употреблению алкоголя
- 1 июля 2016 года 18:32
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
ФАС Самары признало рекламные материалы ресторана-пивоварни "Три оленя" незаконными.
Сотрудники ведомства обратили внимание на конструкцию, в которой сообщалось, что в указанном заведении ежедневно организовывается вечеринка "Party на рогах". На плакате были изображены олени.
Специалисты ФАС пояснили "Три оленя" - зарегистрированный товарный знак, распространяющийся на многочисленные группы продуктов, включая пиво.
В итоге эти материалы были признаны не соответствующими закону о рекламе, поскольку они посвящены алкоголю и размещены в общественном месте.
А большая часть членов Экспертного совета выразили мнение, что эта реклама провоцирует потребителей к употреблению алкоголя (об этом красноречиво говорит фраза "Party на рогах").
Читайте также:
- На рекламный аукцион московского метро поступила жалоба в ФАС
- Власти Пензы упорядочивают рекламу на фасадах
- В Петербурге примут поправки, касающиеся громкой рекламы