Студентов призывают работать на себя
- 6 мая 2016 года 14:10
- Категория: Статьи
- Тематика: Indoor
- Комментарии: 0
Сегмент рекламы в учебных заведениях был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией при проведении HR-кампаний.
В 2014-2015 гг. в вузах России прошли HR-кампании работодателей финансового сектора - "Альфа-банк", телеком операторов - МТС, "Мегафон", сетей ресторанов быстрого питания - KFC, "Макдоналдс", розничной сети марки - Lacoste и др.
По словам управляющего директора MaxMediaGroup Игоря Краснова телеком операторы, сети ресторанов быстрого питания и магазины повседневной одежды, помимо имиджевых, продуктовых кампаний, регулярно проводят hr-кампании в вузах и колледжах.
"В разгар "сезона", когда открывается большое количество временных вакансий (например, в период летних каникул многие студенты стремятся заработать), найти нужное количество сотрудников сложнее, поскольку большая часть потенциальных работников уже трудоустроена. Поэтому позаботиться о наборе персонала в бизнесе, зависящем от "сезона", необходимо заранее", - говорит Игорь Краснов.
Основная цель проводимых HR-кампаний - привлечение заинтересованных соискателей на открытые вакансии. Основная аудитория - молодые люди 18-24 лет. Клиенты, проанализировав все возможные каналы коммуникаций с молодежью, отмечают, что реклама в вузах самый простой, практичный и эффективный способ достижения целевой аудитории.
В феврале 2016 года в вузах Екатеринбурга проводилась HR-кампания Targem Games - крупнейшего локального разработчика компьютерных и консольных игр.
Бразгалова Анна, HR руководитель компании Таргейм-Геймз отмечает: "Перед нами стояла задача привлечь дополнительно молодых сотрудников редких специальностей (гейм-дизайнеры, тестировщики игр). Наиболее эффективным способом выполнения поставленной задачи, на мой взгляд, было решение о размещении информации о конкурсе на данные специальности на лайтбоксах в вузах Екатеринбурга. В результате рекламной кампании, проходившей с 16 февраля по 15 марта 2016 года, количество обратившихся, по интересующим на вакансиям, увеличилось более чем в 2 раза!".
В условиях конкуренции на рынке труда молодых специалистов многие работодатели стремятся сделать рекламную кампанию яркой и запоминающейся. Однако компаний с сильным брендом привлекательного работодателя, умеющих донести основную идею бренда до целевой аудитории, не так много. Безусловно, у таких компаний есть существенное преимущество, особенно в условиях демографической проблемы и кадрового голода в России.
В своём комментарии ведущему отраслевому ресурсу Sostav.ru* Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative (экс-медиадиректор агентства Initiative) заявляет: "Для молодежных брендов и HR-кампаний этот сегмент (реклама в учебных заведениях - прим. MaxMediaGroup) был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией, и мы активно рекомендуем размещение рекламы в ВУЗах нашим клиентам, как для молодежных брендов, так и для поддержки HR-кампаний".
Компания MaxMediaGroup может предложить размещение рекламных материалов в крупнейших вузах в 62 городах России. В арсенале компании есть "эконом" вариант размещения информации для студентов об актуальных вакансиях в рамках специального проекта - "Ё-job". Одним из постоянных рекламодателей в данном формате выступает розничная сеть повседневной одежды марки Uniqlo.
"Особая активность ведется вокруг так называемого элитного студенчества - выпускников престижных вузов. Именно эту группу молодых специалистов отличает ориентированность на рынке труда, целеустремленность, знание основных аспектов трудоустройства", - отмечает Игорь Краснов.
Читайте также:
- MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях
- Кинофильмы и фармацевтические препараты лидируют на indoor-площадках в учебных заведениях
- Рынок indoor-рекламы к кризисным явлениям готов