В myTracker появились отображение статуса активности и архивация кампаний
- 5 июля 2019 года 09:38
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Аналитическая платформа для мобильных приложений myTracker представила архивацию элементов и начала показывать в интерфейсе статус рекламной кампании. Обновления делают отображение кампаний в личном кабинете удобнее и нагляднее.
В myTracker теперь можно архивировать рекламные кампании и трекинговые ссылки. Если элемент был отправлен в архив случайно, его можно восстановить.
Кроме того, в интерфейсе myTracker стало проще находить актуальные рекламные кампании. Сервис отображает статус кампаний: при первом поступлении информации кампания помечается как активная, а если новые данные не приходят больше суток, она переходит в статус неактивных.
Кампании в списке ранжируются по статусу: первыми пользователь увидит актуальные, а неактивные отобразятся в конце списка.
Читайте также:
- Закупка рекламы в премиальной видеосети NATIVEROLL.TV стала доступна через систему myTarget
- Независимый аудит от MOAT станет доступен всем рекламодателям в myTarget
- myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов