myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов
- 29 мая 2017 года 16:09
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы - CPV. Теперь клиенты myTarget смогут платить только за фактические просмотры ролика до конца.
Выбрав модель CPV (cost per view), рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика. Такая модель позволяет повысить эффективность инвестиций в видеоразмещение, так как рекламодатель будет "покупать" только максимально заинтересованную аудиторию и точно сможет прогнозировать стоимость охвата пользователей для оптимизации ROI.
"Мы постоянно внедряем новые технологии и метрики в нашу рекламную систему. Сегодня мы рады представить новую модель оплаты - CPV, которая позволит рекламодателям и агентствам избегать рисков недостижения целевых показателей по стоимости досмотров видеоролика", - комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Модель CPV будет доступна в рамках формата "Прероллы в видео". Размещение в рамках данного формата осуществляется на медиапроектах Mail.Ru Group, в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и на ресурсах рекламной сети myTarget. Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, и выбор места размещения преролла.
Также myTarget совместно с рядом рекламных агентств тестирует модель оплаты CPV в рамках формата "Кроссплатформенные видеопосты", предполагающего размещение промопостов с видео в социальных сетях. В этом случае видеоролик автоматически запускается, когда видеоплеер попадает в зону видимости. При промотке страницы воспроизведение приостанавливается до возвращения видеоплеера в зону видимости. В итоге рекламодатель получит возможность закупки полных досмотров видео со 100% видимостью в соответствии с общепринятыми стандартами рынка (IAB, OVV) через аукционную модель.
Запуск оплаты по модели CPV намечен на конец мая 2017 года. В дальнейших планах - добавление возможности выбора модели CPV для большинства видеоформатов, которые доступны для закупки через myTarget. Выбрать модель оплаты клиенты myTarget могут в личном кабинете на сайте сервиса.
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир". Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Читайте также:
- Mail.Ru Group запустит бесплатную предиктивную аналитику на базе myTracker
- myTarget предложит систему для взаимодействия рекламодателей с платформами управления данными
- Рекламодатели myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории