Закупка рекламы в премиальной видеосети NATIVEROLL.TV стала доступна через систему myTarget
- 20 июня 2017 года 15:33
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Клиенты рекламной платформы myTarget получили доступ к премиальной сети нативной видеорекламы NATIVEROLL.TV с возможностью использования всех инструментов таргетирования, предлагаемых myTarget.
Данный формат видеорекламы подразумевает статичное размещение нативного блока, содержащего видеоплеер, текстовый блок и брендированный элемент, внутри контента сайта. Как только видеоплеер попадает в зону видимости, ролик воспроизводится автоматически; если пользователь прокручивает страницу, видео останавливается, что позволяет рекламодателю платить только за видимые досмотры видеоролика.
Продажа осуществляется по модели CPV, что гарантирует качественный контакт с аудиторией - просмотр засчитывается только в том случае, если плеер находился в зоне видимости пользователя.
Видеосеть NATIVEROLL.TV объединяет в себе трафик ведущих издательских домов рунета, а также крупнейших информационных и lifestyle-ресурсов.
"Рекламодатели впервые смогут воспользоваться эффективными инструментами таргетирования, предоставляемыми myTarget, в сочетании с премиальным инвентарем платформы NATIVEROLL.TV. Благодаря комбинации этих двух факторов достигается синергетический эффект, который обеспечивает максимальную эффективность рекламной кампании" - комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Видео может быть дополнено нативным текстом и логотипом, что улучшает качество контакта с пользователем и способствует лучшей запоминаемости рекламного ролика. Кроме того, рекламодатели могут продлить контакт с аудиторией, разместив прямо на видео кнопку призыва к действию для перехода на landing page. Область плеера и нативный текст также кликабельны.
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Читайте также:
- Независимый аудит от MOAT станет доступен всем рекламодателям в myTarget
- myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов
- Mail.Ru Group запустит бесплатную предиктивную аналитику на базе myTracker