«Некогда болеть»: запуск стикеров ТераФлю® в Viber
- 2 ноября 2016 года 15:27
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Современный успешный человек постоянно находится в действии и на связи. Работа, домашние заботы, общение с друзьями и близкими - при таком активном ритме жизни мы просто не можем позволить себе "выключиться" даже на 1 день.
Бренд №1 против простуды и гриппа* ТераФлю запускает с Viber - ведущим сервисом обмена сообщениями - совместный проект "Некогда болеть".
В течение двух дней, 1 ноября и 2 ноября, каждый пользователь приложения сможет скачать абсолютно бесплатно новые стикеры "Некогда болеть" в магазине стикеров Viber (Sticker Market).
ТераФлю стал первым фармацевтическим брендом, запустившим проект совместно с популярным приложением для мобильного общения Viber, общее количество пользователей которого сегодня превышает 800 млн.
"Стикеры - это удобный и простой способ коммуникации с аудиторией, и мы рады, что бренды используют его для коммуникации с покупателями, - сказал Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ. - Сегодня уже более 800 млн человек в разных странах мира пользуются Viber, а наша аудитория в России составляет 70 млн человек. При этом ежедневно в мире скачиваются миллиарды стикеров Viber, их отправляет собеседникам каждый второй активный пользователь. По статистике, после покупки человек использует не менее 10 стикеров в беседах со своим друзьями и знакомыми".
*В денежном выражении в группе R05A [Препараты от простуды и гриппа без антибактериального компонента] по классификации EPhMRA по данным DSM Group за сентябрь 2016 года
Как создавалась кампания
В рамках осенней кампании перед агентством MediaCom стояла задача закрепить за брендом ТераФлю имидж лидера среди препаратов для лечения первых признаков простуды и гриппа. При разработке идеи кампании, агентство отталкивалось от инсайтов аудитории, их медиапотребления и, безусловно, от Brand Equity.
Аудитория ТераФлю - это активные и современные люди 25-55 лет, которые не привыкли ставить жизнь на паузу даже из-за простуды. Их вечный спутник на бегу - смартфон, а их постоянная среда обитания - мессенджеры.
Инсайт: Симптомы простуды и гриппа негативно сказываются не только на физическом состоянии, но и портят настроение. Поэтому так важна поддержка от близких и друзей, которые всегда мечтают сделать что-то, чтобы их любимые смогли хотя бы просто улыбнуться.
Решение: Выпустить собственную коллекцию мотивирующих стикеров в Viber c говорящим названием "Некогда болеть" для активных людей и противников больничных листов.
Стикеры этой коллекции помогают поддержать друзей и коллег, если они вдруг заболеют, да и просто скрасить их тяжелые трудовые будни.
Стикеры складываются в ситуативные диалоги, при этом продуктовые сообщения органично вписываются в их контекст:
Информация о препарате ТераФлю
ТераФлю, производимый компанией GSK Consumer Healthcare, - это линейка препаратов для снятия симптомов простуды и гриппа. Портфель продуктов ТераФлю содержит порошки для приготовления раствора для приема внутрь ТераФлю и ТераФлю Экстра, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, ТераФлю ЭкстраТаб, таблетки для рассасывания ТераФлю ЛАР, спрей для местного применения ТераФлю ЛАР и мазь для наружного применения ТераФлю БРО, которые помогают нашим потребителям справиться с основными симптомами простуды, потому что им некогда болеть! ТераФлю доступен в 34 странах мира, что делает его доступным для 1 миллиарда человек.
Информация о компании GSK Consumer Healthcare
GSK Consumer Healthcare - одна из крупнейших международных компаний на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, медицинских изделий и косметических средств повседневного спроса. Наша цель - помочь, как можно большему количеству людей по всему миру делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше, используя наши продукты. История нашей компании насчитывает более 160 лет. Нам принадлежат одни из самых популярных в мире брендов, включая Sensodyne, Вольтарен, ТераФлю, paradontax, Корега, Отривин Физиогель и др.
Инфомация о компании Viber
Viber - ведущий сервис для передачи сообщений, голоса и видео, который дает каждому человеку в мире возможность оставаться на связи. Бесплатно. Пользователи могут отправлять бесплатные текстовые сообщения, забавные стикеры, фотографии, видео и рисунки, сообщать о своем местоположении, осуществлять бесплатные звонки в HD-качестве и общаться друг с другом с использованием функции Push-To-Talk. При помощи Viber Out пользователи могут звонить за невысокую плату на любой телефонный номер в мире.
Информация об агентстве
MediaCom входит в состав медиа-группы GroupM, которая является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов. MediaCom занимается стратегическим планированием, закупками рекламы во всех доступных медиа, разработкой и размещением контента для своих клиентов, крупных российских и транснациональных компаний.
Читайте также:
- ТераФлю надел маски на пассажиров столичного метро (Видео)
- "Терафлю" проверяет на стойкость к интернет-чихунам
- Елена Летучая стала лицом рекламной кампании ранозаживляющего препарата СОЛКОСЕРИЛ