“Терафлю” проверяет на стойкость к интернет-чихунам
- 9 декабря 2010 года 19:00
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Создавая рекламную кампанию online для укрепляющего иммунитет БАДа "ТераФлю Иммуно", агенство Saatchi&Saatchi Russia пошло необычным путем. Чтобы сделать новый продукт узнаваемым, было решено запустить интерактивную игру и нетривиальный прогноз погоды.
Онлайн игра называется "Защитись от Вячеслава Чиховца".
Гостям сайта предлагается проверить свою защитную реакцию и прикрыться ладошкой, когда Вячеслав Чиховец, импозантный седенький мужчина, страдающий от простуды, будет чихать. Победителям Вячеслав Чиховеч лично скажет несколько слов о том, как нужно оберегать свой организм от вирусов.
Еще одно новшество, прогноз погоды от "Терафлю", помимо стандартной инормации, сообщает об ощущаемой темпаратуре.
Создатели кампании полагают, что подобные полушуточные рекламные уловки наиболее выгодно подчеркнут полезные свойства "ТераФлю Иммуно" - способность защищать организм от простуд даже тогда, когда риск заражения очень велик.