ТераФлю надел маски на пассажиров столичного метро (Видео)
- 4 апреля 2011 года 18:58
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Компания Новартис Консьюмер Хелс в рамках поддержки линейки горячих напитков ТераФлю инициировала масштабную флэш-моб акцию в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга.
Горячие напитки ТераФлю предназначены для тех, чей ритм жизни не позволяет тратить время на болезнь. Решение провести флэш-моб в метрополитене двух самых крупных российских городов обосновано тем, что в подземке "двух столиц" наблюдается наибольшее скопление активных людей. Они ездят на работу, учебу, встречи, то есть живут полной жизнью и не хотят "выходить из строя" из-за простуды или гриппа.
Акция ТераФлю была направлена на повышение лояльности потребителей к бренду и продвижение комплексных симптоматических препаратов ТераФлю. Благодаря формуле из четырех компонентов горячие напитки ТераФлю помогают устранить все основные симптомы простуды и гриппа - головную боль, заложенность носа, слабость, температуру, першение и боль в горле.
Для проведения флэш-моба в Москве и Санкт-Петербурге было привлечено 140 участников, которые в масках с брендингом ТераФлю перемещались по центральным станциям метро. Участники ходили группами по 15 и 20 человек, привлекая к себе внимание пассажиров яркими сине-желтыми масками с надписью "ТераФлю. Некогда болеть!". В Москве акция прошла с 11 по 17 марта (с 10.00-14.00 по будням и с 16.00-21.00 по выходным дням). В Санкт-Петербурге флэш-моб проводился с 14 по 20 марта в то же время.
Проведенная Новартис Консьюмер Хелс акция имела особую актуальность в первую половину марта, когда традиционно наблюдается всплеск простудных заболеваний, вызванный постоянной сменой погоды, ослаблением организма и авитаминозом.
"Напомнить, что весна - не время для пренебрежения своим здоровьем, мы решили с помощью такого оригинального флэш-моба, ведь подобные акции неизменно притягивают к себе повышенное внимание и запоминаются потребителям, - комментирует Ксения Пивень, бренд-менеджер ТераФлю. - Масштабный флэш-моб горячих напитков ТераФлю в метрополитене сразу двух городов-миллионников позволил обратиться к широкой аудитории и донести нашу ключевую идею - болезнь можно перенести гораздо легче и быстрее, если подобрать правильное средство".
Обсудить рекламу в метро Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе в метро: