Зрители рекламного ролика Tele2 расшифруют тайные знаки вселенной
- 30 августа 2021 года 11:14
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в поддержку программы для новых абонентов "Удваиваем гигабайты навсегда". По сценарию видеоролика об уникальном предложении зрителям намекают таинственные знаки - привычных объектов и знакомых героев становится вдвое больше.
Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: каждый месяц новые клиенты будут получать двойной пакет трафика. Преимущество действует не ограниченный срок, а весь период пользования тарифом. Двойной пакет при своевременном внесении абонентской платы работает бессрочно. Эту особенность творческая команда Tele2 использовала в своей новой рекламной кампании. Динамичный загадочный видеоролик за 30 секунд объяснит зрителям, почему важно успеть подключиться к Tele2 до 30 сентября.
По сюжету видео, в обычную жизнь героев вмешивается мистика. Вселенная будто отправляет им таинственные знаки - на небе появляются две луны, у героини - две собаки вместо одной, удваивается чашка кофе на глазах изумленного посетителя бара. Да и вся команда Tele2 тоже обрела двойников. "Вселенная намекает на удвоение? Тогда не пропусти это знамение!", - призывают зрителя.
Самые внимательные зрители заметят в ролике множество не только явных, но и скрытых двойных элементов - об этом позаботилась съемочная команда видеоролика. Тем, кто захочет пересчитать все удваивающиеся предметы и явления, советуют смотреть не только на главных персонажей в кадре, но и на то, что происходит на заднем плане. Рекламная кампания стартовала на ТВ, на YouTube, в digital-каналах и наружной рекламе.
Tele2
Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO "Ростелекома"). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) - готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Читайте также:
- Tele2 наделила своих абонентов силой Санты
- Tele2 показывает видеоистории, пока абонент звонит
- Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет