Tele2 наделила своих абонентов силой Санты
- 22 декабря 2020 года 14:07
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения: оно позволяет абонентам с помощью искусственного интеллекта выбрать и отправить близким подарки от оператора и партнеров.
В новом видео Босс и его команда объясняют абоненту, что теперь у него есть сила Санты - как и главный персонаж зимних праздников, он может дарить подарки, индивидуально подобранные под интересы и вкусы получателя.
Tele2 вновь меняет привычные правила и в эти новогодние праздники наделяет своих абонентов "силой Санты". "Дарите друзьям то, о чем они мечтают давно - минуты, гигабайты, подписку на музыку и кино", - призывает Босс, лидер команды Tele2. Подобрать для каждого индивидуальный подарок от оператора или партнеров поможет искусственный интеллект Миа. Подарок будет доступен как абоненту Tele2, так и клиенту другого оператора. "Друзья ваши - подарки наши", - подчеркивает Босс.
Чтобы воспользоваться помощью Мии и отправить подарок, необходимо зайти в личный кабинет "Мой Tele2". Затем следует нажать кнопку "Порадовать близких", ввести номер человека, которого хочется поздравить, и выбрать одно из предложений от искусственного интеллекта. Промокод на получение подарка можно отправить через SMS или сообщением в мессенджере. Один пользователь может подарить и получить пять подарков. Подробная информация о предложении оператора опубликована на сайте.
Стать абонентом Tele2 можно, заказав SIM-карту в интернет-магазине с доставкой на дом или забрав ее самостоятельно в салоне. Также подключение к оператору доступно в точках продаж Tele2.
Tele2
Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) - готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 12 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Читайте также:
- Tele2 показывает видеоистории, пока абонент звонит
- Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет
- Tele2 приглашает на Red Bull Air Race