Tele2 показывает видеоистории, пока абонент звонит
- 29 июля 2019 года 15:27
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым на российском рынке запустил сервис видеоисторий. Теперь абоненты Tele2 могут смотреть видеоконтент во время исходящего вызова - до соединения с собеседником. Tele2 начала показывать развлекательный контент, видео об инновационных услугах и рекламные ролики. При развитии сервиса клиент сможет сам управлять контентом.
Пользователь услуги при исходящем вызове просматривает видеоконтент, установленный оператором. Технология позволит клиенту с пользой провести время ожидания ответа, а оператору - проинформировать абонента о новых сервисах и продвинуть свои услуги. Видеоокно появляется вместо стандартного поля исходящего вызова.
Видеоистории доступны на устройствах c поддержкой Android при установленном приложении "Гудок". Менять стандартные звонковые приложения клиентам не нужно. Запуск сервиса Tele2 стал возможен благодаря масштабному развитию сетей 3G/4G - услуга работает при доступном скоростном мобильном интернете (или WiFi).
Tele2 подготовила несколько сценариев использования новой технологии. Так, оператор проигрывает видеоисторию после звонка абонента на линию поддержки. В ходе ожидания ответа клиент смотрит рекламные ролики и видео об обслуживании онлайн. Во время звонка абоненту показывают видеоисторию о сервисах Tele2, например, услуге "Мои знакомства" или Tele2 TV. Помимо информационного контента, пользователи просматривают развлекательное видео. В будущем абонент сможет сам управлять контентом - например, устанавливать видеокарточку для звонка определенному собеседнику. Понравившуюся историю можно выбрать как предпочтительную и при желании заменить на новую.
Надежда Шевцова, директор по новым проектам Tele2: "Видеоистории - еще одно инновационное предложение Tele2. Мы первыми запускаем услугу, которая позволит клиенту вместо банального сигнала вызова увидеть интересный и познавательный контент. Тем самым компания сможет повысить лояльность клиентов за счет трендового сервиса, освоить новый канал продвижения услуг Tele2 и способствовать росту ARPU в среднесрочной перспективе".
Tele2
Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) - готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I квартала 2019 года показатель NPS составил 45%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 16 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Читайте также:
- Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет
- Tele2 приглашает на Red Bull Air Race
- Tele2 меняет правила на Tinkoff RosaFest