Рекламная кампания: у МТС новый персонаж?
- 7 июня 2021 года 15:08
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Телекоммуникационная организация МТС запустила новую рекламную кампанию.
Проект призван поддержать развитие новой сферы деятельности экосистемы организации.
Надо заметить, что даже в этой ситуации создатели рекламы обратились к проверенному методу, и реклама получилась у них юмористической. Но на этот раз ролик оказался мрачным, хоть и смешным.
Помимо постоянного партнера торговой марки актера Д. Нагиева в рекламном ролике появился новый персонаж, исполняющий роль "смерти". Именно поэтому все остроты в этой рекламе стали мрачными.
Стоит напомнить, что некоторое время назад также запустили рекламную кампанию организации, где участвовал Д. Нагиев с популярными актерами и исполнителями.
Однако создатели рекламы довольно успешно интегрировать их в ролик. В том проекте рекламисты показали ошибочность единого подхода к потенциальным потребителям.
Читайте также:
- Реклама жилого массива: нечитаемый шрифт
- Казанская транспортная реклама: перемены в оформлении
- Возрождение рынка рекламы: анализ обстановки