Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама жилого массива: нечитаемый шрифт

реклама жилого массива

Сотрудники антимонопольной службы установили не правомерность демонстрируемой рекламы жилого массива.

Обстоятельство подобного решения довольно часто встречается. В рекламном ролике организации применялся слабо читаемый шрифт, именно поэтому виновника обязали выплатить денежное взыскание в размере ста тысяч рублей.

Сотрудники надзорного ведомства заметили, что организация разработала короткометражную рекламу, где демонстрировалась часть сведений о жилом массиве. Сведения представлялись в виде текста и звукового сопровождения. Однако шрифт в ролике оказался слишком маленьким и не читаемым.

Представители антимонопольной службы полагают, что потенциальная аудитория не сможет в полной мере понять все, что хотели донести создатели рекламы. Вследствии чего сотрудники ФАС приняли решение о невозможности понимания представленных сведений.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте