Реклама жилого массива: нечитаемый шрифт
- 4 июня 2021 года 11:59
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Сотрудники антимонопольной службы установили не правомерность демонстрируемой рекламы жилого массива.
Обстоятельство подобного решения довольно часто встречается. В рекламном ролике организации применялся слабо читаемый шрифт, именно поэтому виновника обязали выплатить денежное взыскание в размере ста тысяч рублей.
Сотрудники надзорного ведомства заметили, что организация разработала короткометражную рекламу, где демонстрировалась часть сведений о жилом массиве. Сведения представлялись в виде текста и звукового сопровождения. Однако шрифт в ролике оказался слишком маленьким и не читаемым.
Представители антимонопольной службы полагают, что потенциальная аудитория не сможет в полной мере понять все, что хотели донести создатели рекламы. Вследствии чего сотрудники ФАС приняли решение о невозможности понимания представленных сведений.
Читайте также:
- Ролик от "Русагро": реклама карьерного роста
- Уличная реклама Ростова-на-Дону: масштабные работы
- Некорректная реклама: за что лишили прав автомобилиста?