Возрождение рынка рекламы: анализ обстановки
- 7 июня 2021 года 12:16
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники холдинга GroupM обнародовали итоги анализа рынка рекламы.
В особенности, аналитики утверждают, что к концу этого года рекламный рынок увеличится на 13%. В финансовом плане разговор идет о 535 миллиардах рублей.
Подразумевается, что прирост должен произойдет практически во всех отраслях рынка, кроме рекламы в печатных изданиях.
Уличная и реклама на радио полностью не смогут сравняться с уровнем 2019 года. Но уличной рекламе поможет демонстрация предвыборных агитационных щитов. В начале осени этого года пройдут выборы в государственную Думу.
Онлайн реклама также немного прирастет, а телевизионная демонстрация превзойдет показатель 2019 года на 5-6%.
Исследователи провели переоценку из-за того, что цифровая реклама показала себя положительно в сложной эпидемиологической ситуации.
Читайте также:
- Рекламное законодательство: новые изменения
- Обновление гипермаркета: как изменилась "Лента"?
- Противоречивая банковская реклама: УФАС приняло решение