Реклама интернет-магазина: повтори еще раз?
- 14 декабря 2020 года 15:01
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Специалисты интернет-магазина Ozon запустили свою новую рекламную кампанию.
В рекламном ролике одним из главных героев является популярный певец Дмитрий Маликов. Надо заметить, что в настоящее время известные люди принимают участие в рекламе постоянно, но в этом рекламном ролике образ Дмитрия Маликова значительно отличается и это на самом деле выглядит необычно.
Творческая задумка ролика оказалась простой, в ее основе состоит адресация на популярный фантастический кинофильм.
В основном разговор идет об его предметной принадлежности, но вместо сюжета фильма в ролик вписано постоянное повторение торговой марки.
При постоянном акцентировании внимании на названии торговой марки это запоминается с одной стороны, но с другой стороны это вызывает невольное недовольство.
Однако разработчики рекламы приняли решение, что подобным образом имя торговой марки не исчезнет в нелегком сюжете.
Хотя основной посыл разработчиков удался, но пропала смысловая часть, и эмоции ушли на задний план.
Читайте также:
- Навязчивая реклама: ошиблись номером?
- Уличная реклама Нижнего Новгорода: итоги года
- Оксид азота: реклама под запретом