Рекламный рынок: новые изменения
- 9 декабря 2020 года 15:18
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитики после новых исследований скорректировали прогноз для рынка реклама на 2020 год.
Сотрудники аналитического агентства сообщили, что рекламному рынку получилось миновать крушения, что должно было наступить во второй половине этого года.
Сложная эпидемиологическая ситуация на самом деле серьезно сказалась на положении дел отрасли, однако не все так печально, как казалось ранее.
В начале лета считалось, что показатели снизятся на 12 %. Но в данный момент прогнозы показывают, что снижение составит только 6%.
Как считают специалисты, положение дел на рынке рекламы не настолько серьезны, как прогнозировалось ранее.
Так на российском рынке снижение показателей составит около 4%. Аналитические выкладки, обнародованные ранее, показывали процент снижения в 4,8.
Показатели мирового рынка составляют семь с половиной процентов. Но ранее был прогноз уменьшения на 9 %.
Читайте также:
- Корпоративный стиль: что нового придумал Opel?
- Навязчивая реклама: ошиблись номером?
- Рекламный конкурс Visa: новый подрядчик бренда