Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020
- 21 октября 2020 года 12:00
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Кампания, посвященная запуску карты Польза InGame, получила бронзу профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR 2020. Жюри наградило проект банка "5% - это много". Параметр "5%" был выбран потому, что за покупки в игровых категориях по карте Польза InGame начисляется кэшбэк - 5%.
Проект был запущен с известными игровыми стримерами, которые играли против своих фанатов в Dota2 и Counter-Strike: Global Offensive. Чтобы стать участником турнира, геймерам было достаточно оставить заявку на карту Польза InGame на сайте банка. Чтобы добавить проекту зрелищности и виральности, все матчи проводились с условием: настоящий бой начнется только тогда, когда у стримеров останется всего 5% здоровья. Инфлюенсеры выиграли половину матчей, доказав, что 5 % - это много!
Дебетовая карта Польза InGame была создана специально для геймеров. Помимо 5% кэшбэка за покупки в игровых категориях, по ней возвращается 3% кэшбэка за покупки в кафе и кинотеатрах, 1% за любые покупки и до 22% кэшбэка за траты в магазинах-партнерах.
"Это уже третья профессиональная награда, которую получила креативная капания для карты Польза InGame. Мы благодарны высокой оценке жюри, которое по достоинству оценило сильные стороны нашего проекта", - комментирует Антонина Бояркова, начальник управления рекламы Банка Хоум Кредит.
ADCR Awards - российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. В состав жюри конкурса входят лидеры рейтинга Ad-peak по направлениям: "реклама", "брендинг", digital, маркетинговые услуги Рейтинга Креативности, а также ведущие представители российского рекламного сообщества.
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" [Fitch BB-, Эксперт РА ruA-, АКРА А(RU)] - специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 40,1 млн человек. Продукты и услуги представлены более чем в 126 тыс. магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2020 года сеть дистрибуции банка состояла из 256 офисов, 236 почтового отделения, а также 1306 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану.
Читайте также:
- Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
- Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков"
- Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге