Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
- 5 декабря 2019 года 12:29
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила две награды престижного конкурса Tagline Awards 2019: серебро в номинации "Лучшая кампания/креатив" (категория "Банки, финансы, страхование") и бронзу за лучшую креативную кампанию.
Жюри оценило проект "5% - это много", запущенный с известными игровыми стримерами. Дебетовая карта Польза InGame была создана специально для геймеров. За траты в игровых категориях на карту возвращается 5% кешбэка, 3% кешбэка - за покупки в кафе и кинотеатрах, 1% за любые покупки и до 10% кешбэка за траты в магазинах-партнерах.
В проекте был найден интересный инсайт: геймеры, которые ранее не сталкивались с финансовым планированием и банковскими продуктами, не вполне осознают, что 5% кешбэка - это существенная сумма. Поэтому в рамках активации было решено сравнить игровой кешбэк по карте с вероятностью победы в реальной игре, равной тем же 5%, через две самые популярные дисциплины в России: Dota2 и Counter-Strike: Global Offensive. Для участия в турнирах геймерам нужно было просто оставить заявку на карту Польза InGame на сайте банка.
"Популярные стримеры играли против своих фанатов. Матчи проводились с условием: настоящий бой начнется только тогда, когда у стримеров останется всего 5% здоровья. Это добавило проекту зрелищности и виральности. А стримеры смогли доказать, что 5% - это много и достаточно, чтобы победить", - комментирует Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.
Tagline Awards - крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие - инновационные, интересные и качественные - проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.
СПРАВКА:
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" [Fitch BB-, Эксперт РА ruA-, АКРА А(RU)] - специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 38,6 млн человек. Продукты и услуги представлены более чем в 122 тыс. магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2019 года сеть дистрибуции банка состояла из 266 офисов, 249 почтового отделения, а также 1288 банкомата и платежного терминала по России и Казахстану.
Читайте также:
- Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков"
- Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге
- Встречаем весну серией новых роликов Тинькофф Банка!