Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию «Свобода от скучных подарков»
- 21 февраля 2019 года 12:38
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков", приуроченную к 23 февраля и 8 марта. Банк помогает выбрать интересный и не банальный подарок при помощи интернет-сервиса "Подаринатор" и игры "Легко ли вам угодить с подарком?". Бонус: в период праздников всех клиентов ждет акция по картам рассрочки Банка Хоум Кредит.
Идея кампании
Очень часто люди выбирают подарки необдуманно и в спешке. В итоге мужчины получают в подарок поднадоевшие пены для бритья, бритвенные станки и (классика жанра) носки унылой расцветки, а девушки - очередной набор с кремом для рук и гелем для душа.
Но ведь это же так скучно!
Банк Хоум Кредит объявляет свободу от скучных подарков и заявляет: чтобы подарок принес максимальную радость, он должен быть желанным! Банк Хоум Кредит подскажет идею оригинального подарка, а еще поможет купить его с выгодой - с помощью карты рассрочки "Свобода".
"Идея рекламной кампании пришла к нам после изучения опросов общественного мнения, проведенных ВЦИОМ, РОМИР и Левада-Центр. Люди не всегда осознанно подходят к выбору подарков - сложно придумать хорошую идею, не хватает времени. Нашей кампанией мы хотим сказать: давайте быть внимательнее друг к другу. Хороший подарок не обязательно должен быть дорогим. Но он должен быть продуманным, учитывать интересы и желания того, кому вы его дарите. Именно такие подарки делают наших близких счастливее", - сказала Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.
Креатив
Для начала мы запустили "Подаринатор".
"Подаринатор" - это интерактивный интернет-сервис, который подсказывает идеи подарков. Среди множества вариантов пользователь сможет найти тот, который подходит ему лучше всего. Результат оформляется в виде яркой открытки, которой можно поделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях. По этой ссылке они тоже смогут испытать "Подаринатор". А еще с его помощью точно не промахнутся с подарком для тех, кто уже поделился результатом.
"Креатив этого проекта мы придумали сами, in-house. Каждый сотрудник департамента маркетинга поделился тем, что ему больше всего хотелось бы получить в подарок на 23 февраля и 8 марта. Также мы опросили всех наших друзей и знакомых. Там реально классные идеи для подарков, которые вот так просто в голову не придут", - рассказала Мария Бурак.
Каждый день сотни людей делятся своими вишлистами в соцсетях с помощью "Подаринатора".
Вторым шагом стал запуск интерактивной игры.
Игру "Легко ли вам угодить с подарком?" мы создали вместе с порталом "Медуза" (ссылка). Она позволяет определить, насколько привередливым "получателем подарков" вы являетесь. Как много пар носков вы готовы получить, пока не взорвётесь от радости? Выбирая варианты ответа, вы выясните: сложно ли вам угодить или вы обрадуетесь любому подарку? Весёлый тест напоминает читателям, что сделать хороший подарок можно без нагрузки на кошелёк.
Интерактивный сериал в SMM
Для поддержки кампании в соцсетях мы запустим интерактивный сериал. В нем известный блогер решает, что подарить на 8 марта своей девушке, а подписчики наших групп выбирают из нескольких вариантов. В зависимости от решения зрители видят разную реакцию девушки на подарок. И если подарок скучный, то и реакция может быть непредсказуемой.
С помощью сериала мы хотим вовлечь зрителей (в том числе широкую аудиторию блогера) в процесс выбора подарка и продемонстрировать им основное сообщение кампании: хороший подарок должен быть продуманным.
Медийка
Помимо диджитал, CRM и собственных медийных каналов банка, рекламная кампания включает в себя федеральную телевизионную рекламу, наружную рекламу в Санкт-Петербурге и Москве. Ее изюминкой является 100-метровый экран на кинотеатре "Октябрь" в Москве на Новом Арбате, на который проецируются цитаты людей, огорченных плохими подарками. Этим проектом мы хотим напомнить москвичам, к какому разочарованию приводят необдуманные подарки - и как легко сделать человека счастливее.
Спецпредложения для клиентов
И, конечно, мы подготовили выгодные предложения, которые позволят нашим клиентам купить подарки своим любимым на выгодных условиях. Так, с 21 по 23 февраля и с 6 по 8 марта включительно рассрочка на покупки у большинства партнеров (более 40 000 магазинов) по нашим картам рассрочки - от 6 месяцев.
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" [Fitch BB-, Эксперт РА ruA-] - специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 36,9 млн человек. Продукты и услуги представлены в почти 117 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 сентября 2018 года сеть дистрибуции банка состояла из 271 офиса, 251 почтового отделения, а также 1209 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану.
Читайте также:
- Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге
- Встречаем весну серией новых роликов Тинькофф Банка!
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Прогноз погоды"