Северная столица: туристическая реклама
- 16 сентября 2020 года 11:52
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Федеральное агентство по туризму в конце августа запустило рекламную кампанию Санкт-Петербурга.
Уникальность рекламного ролика отличает от подобных ему не только демонстрацией самых узнаваемых достопримечательностей, но и той самой атмосферой, что распространяется по всему городу от знаменитых парадных до самых неприметных сквериков города.
Атмосфера ролика никак не связана с теми образами, что демонстрировались ранее, здесь другое. Это гамма приятных и теплых эмоций смещенная с любовью к жизни.
Реклама побуждает аудиторию после окончания просмотра если не собрать чемоданы для туристической поездки, то всерьез над этим задуматься.
В данный момент туризм за рубежом России значительно ограничен, и рекламный проект Ростуризма стал не только выходом из этой ситуации, но и обратил внимание на города нашей страны.
Рекламный проект опирается не только видеоролики, но и работу на продвижении в сети интернет, также уже изготовлены рекламные баннеры.
Многие задаются вопросом, появятся ли рекламные ролики о других городах нашей страны?
Читайте также:
- Репер, боец и футболист: рекламный ролик Parimatch
- Телевизионная реклама: аналитическая оценка
- Неправильная реклама: вопросы корректности