Неправильная реклама: вопросы корректности
- 15 сентября 2020 года 12:05
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Реклама "Супрадина" стала основанием для расследования федеральной антимонопольной службой.
Реклама лекарственных препаратов зачастую становятся причиной пристального внимания со стороны антимонопольной службы. Подобная реклама должна соответствовать строгим условиям.
Например, в последней рекламе "Супрадина" содержались неточные сведенья составе препарата.
Рекламный ролик рассказывал об усиленной формуле препарата. Однако при более детальном изучении и сравнении с препаратами похожих функций обнаружилось, что разница состоит только в повышении дозировки двух витаминов. Подобная трактовка составляет у потребителей неверное суждение.
Антимонопольная служба признала ролик нарушающим рекламное законодательство. Изготовитель препарата обязан в короткое время исправить все нарушения.
Помимо этого изготовитель должен будет выплатить штраф до пятисот тысяч рублей.
Читайте также:
- Кризис у IT-компаний: возможна помощь
- Репер, боец и футболист: рекламный ролик Parimatch
- Телевизионная реклама: аналитическая оценка