Телевизионная реклама: аналитическая оценка
- 14 сентября 2020 года 14:25
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитические агентства провели анализ состояния дел на рынке телевизионной рекламы.
По мнению специалистов, на протяжении предстоящего четырехлетнего срока предполагается массовое снижение телевизионной рекламы на три процента. В этом году рекламный рынок снизится еще серьезнее, что составит около 13%. Восстановление рекламы, предположительно, произойдет к 2024 году, но не настолько, чтобы конкурировать с 2019 годом.
Телевизионная реклама к концу этого срока на рынке будет занимать всего 65%.
Главной точкой невозврата стало распространение коронавируса, и связанных с ним мер самоизоляции.
В условиях кризиса игроки начнут активную борьбу за внимание телезрителей.
По сравнению с телевизионной, рассматривается нормальное состояние рекламы, расположенной в сети интернет, ее снижение в этом годы составит всего три процента.
Читайте также:
- Реклама "Мегафона": для поднятия настроения?
- Несанкционированная реклама: итоги регулятора за прошлый год
- Реклама в Набережных Челнах: тоже требуется поддержка