Рэпер, кот и Whiskas: что их объединяет?
- 25 августа 2020 года 12:31
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Международная торговая марка кормов для кошек запустила новую рекламную кампанию.
Рекламная концепция, разработанная специалистами, предполагает более мягкий, и даже нежный подход. Новая кампания в корне меняет подобную концепцию, сместив акценты на другие понятия.
В этом рекламном ролике принял непосредственное участие известный рэп-исполнитель Тимати, готовивший стейк из натурального мяса.
Подобный подбор актера для ролика не случаен, так как сам исполнитель считается настоящим ценителем мясных блюд, и дома у него проживают четыре кошки.
Но всё-таки разработчики остаются себе верными, и реклама сохранила заботу о животных и тем, более красивых кошках.
Новая концепция заключает в себе любовь к мясу, объединяющую хозяев и их питомцев.
Читайте также:
- МТС запустил рекламный конкурс: требуется партнер
- Рекламный рынок Москвы: изменения на остановках
- Уютная ИКЕА: новая рекламная компания