Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рэпер, кот и Whiskas: что их объединяет?

Рекламная кампания

Международная торговая марка кормов для кошек запустила новую рекламную кампанию.

Рекламная концепция, разработанная специалистами, предполагает более мягкий, и даже нежный подход. Новая кампания в корне меняет подобную концепцию, сместив акценты на другие понятия.

В этом рекламном ролике принял непосредственное участие известный рэп-исполнитель Тимати, готовивший стейк из натурального мяса.

Подобный подбор актера для ролика не случаен, так как сам исполнитель считается настоящим ценителем мясных блюд, и дома у него проживают четыре кошки.

Но всё-таки разработчики остаются себе верными, и реклама сохранила заботу о животных и тем, более красивых кошках.

Новая концепция заключает в себе любовь к мясу, объединяющую хозяев и их питомцев.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте