Главным героем рекламы "Газпромбанка" стал Павел Воля
- 3 сентября 2019 года 16:14
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Кредитное учреждение впервые сотрудничает со звездой.
Павел Воля стал лицом осенней компании по продвижению "Газпромбанка". Юморист подписал контракт с финансовой организацией до конца 2019 года.
По условиям контракта, звезда будет продвигать разные продуктовые предложения банка: кредиты, вклады и иные услуги. Рекламные материалы будут распространяться в глобальной паутине, на тв, а также по средствам наружной рекламы более чем в 160 городах России. Заметим, что банк впервые сотрудничает в рекламном направлении с известными персонами.
Некоторые считают, что запуск рекламы со звездой связан с активной деятельностью банка по развитию продуктов для розничных клиентов. За прошедший период текущего года банк выпустил такие продукты, как "Умная карта" или карта для молодых мама.
Недавно коллега Воли Гарик Харламов стал рекламным лицом "Банка Хоум Кредит". Голос комика съиграл большую роль при выборе лица компании.
Стоит заметить, что финансовые компании все чаще взаимодействуют с известными персонами для рекламы своих продуктовых предложений.
Читайте также:
- "Ростех" выбрал рекламного партнера
- Чего ждут от рекламы в Петрозаводске
- "Яндекс" опубликовал данные о рекламных доходах