Встречаем весну серией новых роликов Тинькофф Банка!
- 30 марта 2018 года 11:17
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Тинькофф Банк вместе с агентством "Pinpai" с 1 марта запустил серию роликов с Дмитрием Хрусталёвым. В марте в центре внимания кредитная карта Тинькофф Платинум, а в апреле - кредит наличными на любые цели.
Комментирует медиадиректор Тинькофф Банка Михаил Горбунцов: "Тактическая рекламная кампания с Дмитрием Хрусталёвым направлена на быстрый результат по привлечению клиентов банка. Мы даем возможность воспользоваться уникальным предложением, которое ограничено по времени. В прошлый раз, когда у нас была подобная акция, мы получили шквал заявок от новых клиентов на телефон горячей линии банка. Теперь мы сделали акцент на сайте и уже видим внушительный поток желающих оформить нашу карту Тинькофф Платинум".
Ролики для кредитной карты Тинькофф Платинум демонстрируются в эфире с 1 марта 2018 года. А с 1 апреля в рамках данной серии - кредит наличными.
Комментирует управляющий партнер коммуникационного агентства "Pinpai" Екатерина Красулина: "Это были очень веселые съемки очень серьезных продуктов. Всегда хорошо, когда снимаешь известного и интересного человека, который нравится нашей аудитории. Митя легко входит в любую роль, сплошное удовольствие".
Ролик с анонсом карты, которая появляется на сцене в лучах софитов, озвучен небезызвестным Александром Гудковым.
Читайте также:
- Реклама банка Тинькофф: работает по всей стране
- Столичный регулятор намерен оштрафовать "Тинькофф Банк" за недобросовестную рекламу
- Реклама Тинькофф банка признана незаконной