«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу
- 10 октября 2019 года 10:59
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей "Европы Плюс" шоу: РАШ и "Бригада У". Концепции их продвижения разработаны и реализованы специалистами "Европейской медиагруппы" и приурочены к новому сезону станции.
Ключевая задача, стоявшая перед творческой группой - актуализация имиджа ведущих, учитывая изменение интересов и запросов аудитории. Для продвижения были задействованы различные каналы коммуникации, охватившие массового зрителя: федеральные телеканалы, печатные СМИ и digital-площадки. В Москве также использовали наружную рекламу, в том числе, медиафасады, суперсайты, стикеры в метро.
РАШ - суперпопулярное шоу вечернего прайма. Ежедневно в России его слушают более 3 млн человек. Основой кампании в сентябре стала специально созданная имиджевая визуализация "Истории у всех разные", в рамках которой использованы фотографии ведущих РАШ Антона Комолова и Лены Абитаевой - с раннего детства и до сегодняшнего дня.
Продюсер программ "Европы Плюс" Вера Яковлева:
"В кампании мы показали, что все люди могут найти общий язык и различия между ними ведут не к конфликту, а к диалогу, в том числе, в эфире шоу РАШ. Кроме того, в видеороликах раскрываются личности ведущих, как они менялись со временем. Визуальный ряд позволяет аудитории сломать барьер между "звёздными" Антоном Комоловым и Леной Абитаевой и стать ближе к ним".
Вторая масштабная кампания проходит весь октябрь и направлена на продвижение "Бригады У". Слушателями утреннего шоу ежедневно становятся более 7,9 млн россиян. Новые имиджи со слоганом "Они будят Россию. Бригада У" отражают идею эфира: чтобы зарядиться хорошим настроением на весь день, достаточно включить "Бригаду У" на "Европе Плюс". В течение месяца в Москве ведущих станции не только услышат, но и увидят на медиафасадах, а также в Интернете в специальной серии видеороликов, где Джем, Вики и Вэл непринуждённо общаются друг с другом.
Программный директор "Европы Плюс" Данил Литвинский:
"После многочисленных имиджевых и стратегических исследований мы решили обновить "Бригаду У". Так, в новом сезоне к Джему и Вики присоединился Вэл, экс-ведущий "Европы Плюс" в Тюмени. Шоу меняется вместе со слушателями, чтобы всегда быть актуальным".
"Европа Плюс" - радиостанция №1 в России и крупнейшая сеть музыкальных станций в России, СНГ и Балтии. Ежедневно "Европу Плюс" выбирают около 10,9 млн слушателей, а её еженедельная аудитория составляет более 23,2 млн человек. В эфире радиостанции звучат современные хиты зарубежных и российских исполнителей, актуальные новинки и танцевальная музыка. На сегодняшний день региональная сеть "Европы Плюс" насчитывает 341 пункт установки передатчиков в 8 странах.
"Европа Плюс" входит в состав "Европейской медиагруппы" (ЕМГ) - одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети "Дорожное радио", "Ретро FM", "Спорт FM", "Новое Радио", "Радио 7 на семи холмах", радиостанция "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция "Калина Красная", проект STUDIO 21, еженедельное издание "Профиль" и интернет-ресурс profile.ru.
Читайте также:
- "Европа Плюс" запустила федеральную рекламную кампанию
- Мода на хип-хоп: как fashion бренды сотрудничают с представителями рэп-индустрии
- "Новое Радио" запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана