«Европа Плюс» запустила федеральную рекламную кампанию
- 2 апреля 2019 года 13:42
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Европа Плюс" запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие топовые зарубежные и российские артисты, главные хитмейкеры, чьи песни ежедневно звучат в эфире радио №1 в России и занимают верхние строчки мировых чартов. Новыми лицами имиджа стали Bebe Rexha, The Weeknd, Dua Lipa, Post Malone, LP и BURITO.
В рамках рекламной кампании запланировано размещение на различных площадках, охватывающих максимально широкую аудиторию: макеты в печатных изданиях, ролики на федеральных телеканалах, digital-продвижение и наружная реклама. "Европа Плюс" презентует новые лица и предлагает своим слушателям провести весну в компании мировых звёзд, выиграть поездки на масштабные концерты и первыми услышать долгожданные музыкальные премьеры.
"В новой имиджевой кампании мы собрали только топовых артистов мировой и российской сцен. Все они, как нельзя точно, отражают ту музыкальную вселенную, которую сейчас представляет Радио №1 в России - лучшие хиты планеты и колоссальный объём музыки", - прокомментировал директор эфира "Европы Плюс" Данил Литвинский.
Более подробная информация об артистах и их клипы - на сайте stars.europaplus.ru. Слушать хиты топовых исполнителей можно в эфире, на сайте и в мобильном приложении "Европы Плюс" для iOS и Android.
"Европа Плюс" - радиостанция № 1 в России* и крупнейшая сеть музыкальных станций в России, СНГ и Балтии. Ежедневно "Европу Плюс" выбирают более 12,2 млн слушателей, а её еженедельная аудитория составляет около 24,6 млн человек*. В эфире радиостанции звучат современные хиты зарубежных и российских исполнителей, актуальные новинки и танцевальная музыка. На сегодняшний день региональная сеть "Европы Плюс" насчитывает 334 пункта установки передатчиков в 7 странах.
"Европа Плюс" входит в состав "Европейской медиагруппы" (ЕМГ) - одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети "Дорожное радио", "Ретро FM", "Спорт FM", "Новое Радио", "Радио 7 на семи холмах", радиостанция "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция "Калина Красная", проект STUDIO 21, еженедельное издание "Профиль" и интернет-ресурс profile.ru.
Читайте также:
- Мода на хип-хоп: как fashion бренды сотрудничают с представителями рэп-индустрии
- "Новое Радио" запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана
- "Европейская медиагруппа" подвела итоги 2018 года на рынке радио