Реклама Duracell: и золото найдём, и медведя одолеем
- 9 июля 2019 года 14:04
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Бренд Duracell выпустил серию рекламных видео о новом продукте - батарейках Duracell Optimum.
Героям видео предлагают рассказать о том, что для них важно при выборе батареек: мощность или продолжительность работы. В каждом ролике два противника. В первом--дедушка, ищущий сокровища металлодетектором на побережье пляжа. Его прибор работает только от батареек, и ему важна продолжительность их работы. Однако, молодой человек, в дом которого ломится медведь, не согласен с первым героем видео. Парень пытается закрыть дверь досками, а для этого ему нужна аккумуляторная отвёртка, и следовательно ему важна мощность аккумулятора.
В другом видео друг другу противостоят парень, чистящий зубы электрощеткой и девушка, играющая в приставку Xbox.
И в том и в другом видео оказалось, что нет необходимости выбирать что-то одно, ведь новые батарейки Duracell и мощные и долговечные.
Читайте также:
- Новые исследования рекламы в формате видео
- Снос наружной рекламы в Севастополе: итоги за 6 месяцев
- X5 Retail Group и "Абрау Дюрсо" станут рекламировать "Русскую лозу"