X5 Retail Group и «Абрау Дюрсо» станут рекламировать "Русскую лозу"
- 4 июля 2019 года 18:12
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Холдинги организуют общее предприятие для рекламы винной продукции.
X5 Retail Group, включающий в себя магазины "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", и марка "Абрау Дюрсо" приняли решение создать общую организацию, которая будет координировать работу "Русской лозы".
Алкогольная продукция "Русская лоза" будет реализовываться в торговых точках Retail Group. Под данным знаком в магазинах уже размещено 6 видов вин в ценовой группе до трехсот рублей за бутылку. Все эти вина созданы специально для данной торговой сети.
В будущем партнеры намерены сделать ассортимент обширнее.
Объем вложений в общее дело сейчас обговаривается. Известно, что "Абрау Дюрсо" владеет "Русской лозой" с прошлого года, ранее правообладателем был "Евростиль".
Читайте также:
- Центробанку не понравилась реклама банка "Открытия"
- В разделе рекомендаций Инстаграмм появится реклама
- Реклама дипломов в поисковике Google признана незаконной