Новые исследования рекламы в формате видео
- 6 июля 2019 года 06:34
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты Dentsu Aegis Network разместили итоги исследования рекламного сегмента.
Сведения для обработки собирались в Австралии, Великобритании и Америке.
Речь идет о рекламном видео в разных медиа.
Оказалось, что аудитория берет во внимание только часть показываемых роликов. Однако, если есть возможность пропустить рекламу, пользователи не пренебрегают этим правом.
Как правило, пользователи обращают внимание на видео, показываемые по тв. Намного чаще зрители игнорируют рекламное видео в сети. Но даже та часть рекламы, которая попадает в периферийное зрение пользователей, имеет значительный эффект.
Исследователи отмечают, что главная задача заказчиков заключается в увеличении охвата видеорекламы с одновременным снижением затрат. Но, по мнению аналитиков, в долгосрочной перспективе такая система может не иметь никакого эффекта. Все потому, что намного важнее становится качество взаимодействия с пользователем. Именно на это и должны обращать внимание рекламодатели.
Читайте также:
- Центробанку не понравилась реклама банка "Открытия"
- В разделе рекомендаций Инстаграмм появится реклама
- Реклама дипломов в поисковике Google признана незаконной