Oriflame представила новую рекламную кампанию «Раскрой 5 чувств красоты»
- 18 июня 2019 года 11:52
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Этим летом шведская косметическая компания Oriflame запускает серию вдохновляющих видео "Раскрой все 5 чувств красоты". Все ролики объединены общим посланием: "Лови удовольствие от простых и обычных вещей. Наслаждайся каждым моментом - и ощути красоту во всей полноте".
Наша жизнь на 80% процентов состоит из рутинных действий, направленных на достижение определенного результата: поход в спортзал - чтобы "похудеть к лету", ежедневный ритуал красоты - чтобы "скрыть морщины", поездки и путешествия - чтобы сделать "красивые фоточки для соцсетей". В погоне за целью мы зачастую делаем всё механически и не получаем удовольствия от самого процесса, не видим и не ощущаем красоты каждого момента нашей жизни.
В Oriflame уверены: косметические продукты способны пробуждать чувства и привносить в жизнь яркие краски. Видеоролики в новой рекламной кампании "Раскрой 5 чувств красоты" рассказывают историю пяти героинь, которые с помощью косметики соприкасаются с волшебным миром красоты через основные чувства - осязание, вкус, зрение, обоняние и слух. Пять чувств - пять способов почувствовать красоту во всем многообразии.
Прикоснись к красоте этого лета вместе с Oriflame
Красота - это нежность на твоей коже, преврати ежедневное очищение в ритуал заботы с легкими гелями и мягким мылом Vita Care. Благодаря нежным составам с витамином Е они бережно очищают кожу, увлажняя и питая ее прямо в душе. Изысканные текстуры, воздушная пена и тонкие ароматы способны разбудить воображение и создать ощущение прогулки по берегу моря. Нужно совсем немного, чтобы почувствовать теплый бриз и солнечные лучи на коже.
Почувствуй красоту этого лета вместе с Oriflame
Красота - это эмоции, пробуждающие самые теплые воспоминания о прекрасных моментах. Органические экстракты растений в средствах Love Nature помогают прочувствовать пленительную неповторимость, чистоту и свежесть летнего утра. Это минуты радости, возвращающие в то время, когда ты была бесконечно счастлива.
Увидь красоту этого лета вместе с Oriflame
Красота - это свет, который преображает мир вокруг тебя. Она открывает истинную суть предметов и помогает увидеть привычные вещи в необычном свете: так же, как финальный штрих в макияже с новой линейкой яркой, легкой в использовании декоративной косметики OnColor. Максимально разнообразная палитра сочных цветов, и ты - художник своего летнего образа.
Ощути красоту этого лета вместе с Oriflame
Красота - это аромат, который создает настроение. Возможно, аромат Love Up и не заставит солнце выйти из-за туч, но он точно сумеет изменить твое настроение и поможет почувствовать радость жизни даже в пасмурный день.
Услышь красоту этого лета вместе с Oriflame
Красота - это музыка, которая всегда с тобой. Ее можно услышать в шуме летнего дождя, шелесте листьев и даже в звуке, с которым открывается тюбик любимой помады или туши бренда The ONE. Модные тенденции, универсальные решения на каждый день и секреты мастерства бьюти-экспертов - The ONE поможет тебе перенести образы с подиума в жизнь!
Разработкой видео занималась команда во главе с режиссером Дарьей Шумаковой и талантливым молодым художником-постановщиком Александрой Карпейкиной. Дарья получила ряд наград: на фестивале "Телемания" за игровой фильм "Столичная история", на МКФ "Синемарина" за смелый дебют в киноискусстве с картиной "Загадка", а также приз за яркую кинематографическую индивидуальность на теле- и кинофоруме "Вместе" за фильм "Аметист". Александра недавно дебютировала с фильмами "Потерянный остров" и "Вмешательство".
Анна Плещева, старший менеджер по коммуникации: "Мы очень старались передать чувственную красоту во всех пяти роликах, рассказать истории повседневной жизни через призму эмоций и ощущений. Ведь так важно замечать прекрасное в каждом моменте вашей жизни".
Летняя кампания Oriflame базируется на эмоциональном посыле и восприятии косметических продуктов через ощущения. Выбор косметики - это не только рациональный анализ ее эффективности, но и чувства, которые будут с ней связаны. В основе философии бренда лежит понятие красоты как образа жизни, заботы о здоровье и уходе за кожей. Это также способ самовыражения и приятные моменты в компании единомышленников. С Oriflame ты можешь не только выглядеть и чувствовать себя превосходно, но и полностью реализовать свой потенциал.
Читайте также:
- Красота родом из Швеции - Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста"
- Ballin поддержали людей с несовершенством кожи. Новая коллекция стала продолжением социального фотопроекта "По ту сторону шрамов"