Ballin поддержали людей с несовершенством кожи. Новая коллекция стала продолжением социального фотопроекта «По ту сторону шрамов»
- 18 июля 2018 года 13:08
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Новый дроп BALLIN FW18-19, меняющий понятие о красоте, был представлен на открытии фотовыставки в Милане.
О фотопроекте
Социальный фотопроект Софи Майанне под названием "По ту сторону шрамов" нашел продолжение в капсульной коллекции.
Героями проекта британского фотографа стали люди с серьезными несовершенствами кожи - полученными при рождении или вследствие несчастных случаев. Каждую фотографию сопровождает рассказ от первого лица о пути принятия себя таким, какой ты есть, и переосмыслении современного понятия о красоте, пропагандирующем редко встречающийся идеал.
О коллекции
На открытии выставки, прошедшей в Милане при поддержке BALLIN, каждую фотографию сопровождали новые модели сумок, ставшие отражением героев.
Несколько моделей, вдохновленных проектом, стали частью осенне-зимней коллекции. В работе дизайнеры использовали 5 материалов, которые, при помощи разных техник, сделали "неидеальными", будь то ассиметрия, следы ручной работы, царапины, блики, неровные края, шероховатая поверхность и даже камень в форме капли, инкрустированный в отделку сумки и повторяющий силуэт шрама одной из героинь. В отделке были использованы вышивка по коже и различные ткани, в том числе бархат.
Обувная фабрика "Баллин", созданная в 1945 году братьями Гуидо и Джорджо Баллин, имеет штаб-квартиру в Фиессо-д'Артико на Ривьера-дель-Брента, - месте, где производство качественной обуви имеет очень глубокие корни. Компания за свою семидесятилетнюю историю научилась сочетать в правильной пропорции традиции и инновации, развивая способность следовать изменениям рынка. Профессионализм, увлеченность и богатое наследие являются ценностями, которые отличают марку "Баллин". На сегодняшний день бренд представлен в 35 странах. Ballin по праву считается эталонной маркой со знаком контроля качества "100% сделано в Италии".
Читайте также:
- Tele2 поддержит благотворительный утиный заплыв
- Gett помог фонду "Старость в радость" навестить ветеранов
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста"