Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании «У красоты нет возраста»
- 20 апреля 2018 года 12:36
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
В рамках многоэтапной кампании "У красоты нет возраста" бьюти-бренд Oriflame запустил благотворительный флешмоб: каждый желающий может опубликовать в социальных сетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: "Что ты видишь в зеркале?" Сумма, равная возрасту участника, будет переведена компанией Oriflame на счет благотворительного фонда - детям, оставшимся без попечения родителей.
В поддержку флешмоба агентства Carat и Posterscope совместно с Oriflame разработали весенний OOH-проект, стартовавший в апреле на территории Парка искусств Музеон в Москве и на Кремлевской набережной в Казани.
Дизайн-концепцией проекта стали объемные зеркальные арт-объекты в виде хештега #иякрасива, интегрированные в городской ландшафт. Инсталляции в полной мере отражают философию шведского бренда "Красота как образ жизни". Помимо зеркальных поверхностей в конструкцию встроен видео-экран, на котором транслируются продуктовые ролики, гримерное зеркало с подсветкой и настоящие качели.
Удачно выбранное время для старта кампании и удачные локации собрали вокруг себя посетителей, соскучившихся после долгой зимы по ярким цветам и солнцу. Инсталляции будут радовать прохожих до завершения масштабного благотворительного проекта, итоги которого будут подведены в конце апреля.
Читайте также:
- Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга
- Реклама косметики: новое и интересное или опять стереотип?
- Забота о здоровье - главный подарок женщинам к 8 марта