Новая рекламная кампания сети супермаркетов «Дочки-Сыночки»
- 26 марта 2019 года 11:07
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Федеральная сеть детских супермаркетов "Дочки-Сыночки" возвестила о начале нового весенне-летнего сезона в магазинах сети новой рекламной кампанией. Дата запуска новой коллекции не случайно совпала с праздником, знаменующем о начале климатической весны.
Этот прекрасный, теплый, и по-весеннему солнечный день будит в нас желание попрощаться со скучными и блеклыми, зимними буднями, и впустить в свою жизнь - яркого, позитивного и немножечко озорного, весеннего настроения. Такими эпитетами можно охарактеризовать новую весеннюю коллекцию детской одежды "Дочки-Сыночки".
В этом сезоне, стилисты компании предложили нарядить девочек в яркие и красочные толстовки и джинсовки, легкие ветровки и практичные дутые жилеты в нежных, и в тоже время пестрых, как первые весенние цветы, расцветках. Красочная флористическая тема продолжена в коллекции обуви для девочек - яркие кроссовки во всех возможных цветах дополнены разноцветными ботиночками и кедами в нежных пастельных тонах.
В коллекции для мальчиков дизайнеры представили более консервативные луки в практичных и сдержанных гаммах. Солнечного настроения в весенние мальчишечьи образы привнесли яркие и колоритные принты на космические и мультипликационные темы. Спортивная обувь с красочными элементами на подошве и яркие ботинки в монохроме добавили сезонной колоритности.
Героями этого сезона в рекламных материалах "Дочки-Сыночки" стали, конечно же, дети - девчонки и мальчишки разных возрастов, цвета глаз, волос. Блондины, брюнеты, шатены, голубоглазые и кареглазые, кудрявые и длинноволосые, яркие, красивые, разные, как и сама весна. Главной идеей рекламной кампании стало участие в рекламной фотосессии детей из разных регионов России. Юные модели предстали в ярких и нежных образах, подобранных стилистами компании.
"Полиэтничность нашей страны стала основой рекламной концепции весенне-летнего сезона 2019", - сообщил директор по маркетингу компании "Дочки-Сыночки" Алексей Кудрявцев, - "Привлекая к фотоссесии юных представителей разных регионов России, мы не просто подчеркнули обширную представленность нашей сети, мы показали такие прекрасные и разные лица нашего подрастающего поколения, олицетворяющего будущее России. Удивительно, что подобный концепт не использовался ранее в ритейле России, стране находящейся на слиянии востока и запада, но при этом достаточно традиционен для консервативной Европы".
Компания "Дочки-Сыночки" - крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации - от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек.
В 2014 году был запущен интернет-магазин "Дочки-Сыночки" (www.dochkisinochki.ru), который на сегодняшний день является крупнейшим в России онлайн-магазином детских товаров. В 2016 году он вошел в тройку лидеров в сегменте детского ритейла и в ТОП-100 интернет-магазинов России. На его "полках" свыше 150 000 товарных наименований: не только детского питания, одежды и обуви, игрушек, колясок и детской мебели, но и товаров для мам, для дома и домашних животных.
В настоящий момент компания "Дочки-Сыночки" активно внедряет полноценный омниканальный подход к продажам, предоставляющий покупателям расширенные возможности для совершения покупок и выбора способов доставки. Сегодня клиентам как офлайн магазинов, так и онлайн, предоставлен выбор из 6 вариаций приобретения и получения товара. Кроме того, организация активно развивает направление терминальной торговли, ориентированное на возможности поиска необходимых позиций в магазинах сети и интернет-магазине.
"Дочки-Сыночки" признан вторым по узнаваемости брендом в отрасли детских товаров, согласно исследованиям аналитиков компании "Mediascope", проведенным среди целевой аудитории сегмента. Торговая марка "Дочки-Сыночки" обладатель народной премии "Выбор родителей 2018".
Читайте также:
- Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow
- "Залетел, схватил, улетел!.." - фирменный стиль для магазина "Воробей Маркет"
- Покупатели "Перекрестка" будут получать рекламные уведомления в время покупок