Покупатели «Перекрестка» будут получать рекламные уведомления в время покупок
- 27 июля 2017 года 03:30
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания считает, что очень важно, чтобы покупателям поступали предложения сети в подходящее время, т.е. тогда, когда они совершают покупки в магазине.
Торговая сеть намерена установить в столичных супермаркетах бесплатную сеть Wi-Fi с функцией доставки пользователям смс, содержащих рекламную информацию.
Планируется, что для того, чтобы пользоваться бесплатным интернетом, пользователи должны будут принять определенные условия, указать контактный номер и при наличии номер клубной карты. После этого на номер будут приходить смс-сообщения с рекламой.
Официальное лицо компании сообщил, что логично отправлять предложения клиентам магазина в момент их нахождения в супермаркете.
Сейчас смс с рекламными акциями приходят лишь владельцам карт. Благодаря такому ходу компания планирует дополнительно собрать с магазинов сети выручку до 300 миллионов рублей за год.
Читайте также:
- "ВКонтакте" нарушила рекламное законодательство
- Реклама аптеки: куклу использовать нельзя
- "Додо пицца" борется с рекламой конкурентов с помощью наклеек