«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
- 21 января 2019 года 13:44
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Билайн" запустил новую акцию для новых участников бонусной программы "Безумные дни", где предложил получить "Сначала кэшбэк, а покупки потом". Команда агентства Contrapunto рассказала про это невероятное предложение в рекламной кампании "С ног на голову", где в буквальном смысле меняются местами верх и низ.
По словам создателей, самым сложным и захватывающим было построить перевернутый офис. Для максимально органичной картинки весь интерьер собирали вживую, избегая графики. Интересно, что, если во время просмотра ролика перевернуть изображение, то офис будет невозможно отличить от реального.
Самостоятельно перевернуть всё с ног на голову и обратно и рассмотреть ролик в перевернутом виде сможет каждый - достаточно отключить автоповорот экрана.
Кампания продлится до конца февраля в digital, на ТВ и в ООН.
Читайте также:
- Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета
- "Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой
- Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн"