Contrapunto и «Билайн» устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета
- 26 ноября 2018 года 13:34
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Билайн" открыл для клиентов тарифа "Анлим" возможность бесплатно делиться безлимитным интернетом в течение первого часа в сутки. В поддержку акционного предложения агентство Contrapunto разработало кампанию, центральным элементом которой стал ТВ-ролик, где Александр Ревва спасает "зависшую" вечеринку.
"Раньше, чтобы попасть на бал, нужны были карета, кучер и лошади, а сейчас нужен безлимит, ведь без него вечеринка не состоится" -рассказал Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto.
Несмотря на то, что ролик снят в традиционной для рекламы бренда ироничной стилистике, к его созданию команда подошла со всей серьёзностью. Так, специально для проекта был написан танцевальный ремикс знаменитого "Танца феи Драже", а костюмеры создали около 30 различных тематических костюмов.
"В современном мире без интернета мы чувствуем себя неуютно, будто выключенными из жизни. Поэтому в ролике мы наглядно показали, как праздник замирает, когда интернет заканчивается. Теперь любой пользователь тарифа "Анлим" может поделиться безлимитным интернетом со своими друзьями или коллегами тогда, когда это необходимо", - прокомментировала Юлия Конева, Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн").
Кампания стартовала 19 ноября
Читайте также:
- "Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой
- Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн"
- "Скоро все заговорят" - новая рекламная кампания и главный герой "Билайн"