«Билайн» и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой
- 30 октября 2018 года 13:31
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Как пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с "Билайн", то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.
Команда агентства Contrapunto разработала кампанию в поддержку коллаборации "Билайн" и сервиса "YouTube Music", в которой рассказывает о том, как музыка помогает пережить суровую российскую зиму.
"Когда мы узнали, что рекламная кампания стартует осенью, инсайт родился сам собой: гораздо проще перенести серые и холодные осенне-зимние месяцы, если в плеере твои любимые треки. "Билайн" и YouTube Music дарят абонентам возможность пережить холода с музыкой, о чем мы и решили рассказать в нашем ролике. Культовая песня Глории Гейнор подошла для этой истории идеально", рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto.
"Ученые давно выяснили, что музыка оказывает благоприятное влияние на человека и активно используют ее, как способ релаксации и снятия напряжения. Например, чтобы справиться с осенней хандрой можно загрузить музыку из "летнего" плейлиста - он напомнит о теплых днях, путешествиях и прогулках и вернет хорошее настроение. Через прямые ассоциации и яркие цвета мы постарались донести основные преимущества, которые дает музыкальный сервис YouTube Music Premium", - прокомментировала Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО "ВымпелКом".
Читайте также:
- Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн"
- "Скоро все заговорят" - новая рекламная кампания и главный герой "Билайн"
- Абоненты "Билайн ТВ" смогут оформлять заказы на покупку во время просмотра рекламы