Xiaomi запустила первую рекламную кампанию в России
- 7 июня 2018 года 12:56
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Китайский производитель техники и гаджетов запустил digital-кампанию в поддержку выхода нового флагмана Xiaomi Mi Mix 2S. Смартфон оснащен мощной камерой с двумя модулями по 12 мегапикселей, которая хорошо фокусируется и снимает при слабой освещенности. Это стало главным сообщением видеокампании, реализованной креативным агентством BeER (входит в BeGroup).
Фотографии, снятые на Xiaomi Mi Mix 2S
Видеоролик раскрывает возможности ночной съемки с помощью смартфона глазами пользователя. Пара путешествует по ночной Москве и снимает достопримечательности, танцы прохожих и балерин. При наведении камеры меняется свет и начинается движение. В ролике задействованы популярные, но не банальные локации: Москва-сити, Большая Дмитровка и Петровский путевой дворец.
К созданию ролика были привлечены профессиональные актеры, музыканты из Monoleak, артисты из танцевальной студии ФарФор YO, а производством занималась студия Gre-Gor.
По словам представителей Xiaomi в России бренд придерживается принципа "Инновации для каждого" и поддерживает яркий подход к коммуникациям. Эта рекламная кампания призвана донести до российской аудитории, в чем заключается ценность бренда и продукта. Также, бренд-менеджеры рассчитывают на то, что это послужит толчком для дальнейшего продвижения Xiaomi на российской рынке.
Тимофей Бутырин, креатор BeER
В начале появилось забавное наблюдение, что графический ключ блокировки Android напоминает созвездие из астрономических атласов. И, надо же такому случиться, эта маленькая ассоциация точно попала в самую сильную сторону нового смартфона - высококачественную камеру. Из этого практически сразу появился слоган - "Разлочь свою ночь".
Мы сознательно использовали технический сленг, избегая размытых и шаблонных формулировок, вроде "Открой свою ночь"/"Узнай свою ночь". Это выражение наиболее точно отражает идею продукта. Новый смартфон Mi Mix 2s позволяет в буквальном смысле "взломать" ночь, открывая возможность фотографировать ночную Москву такой, какая она есть.
Кроме того, аудитория нашего бренда - люди, увлеченные техникой. Они покупают не имя, они покупают надежность и высокие характеристики продукта. Это "технофилы", знающие чем отличаются камеры, процессоры, ОЗУ разных моделей. Выражение "разлочить" для них конкретнее и понятнее, чем аналоги, звучащие чище с художественной точки зрения.
Xiaomi - это интернет-компания, в основе которой лежит производство смартфонов и аппаратных устройств, подключенных к IoT-платформе. Xiaomi была основана в 2010 году предпринимателем Лэй Цзюнем (Lei Jun) и группой опытных инженеров и дизайнеров, которые считали, что высококачественные устройства, созданные по последнему слову техники, должны быть доступны каждому. Миссия компании заключается в постоянном стремлении создавать инновационные продукты по доступным ценам, которые бы делали жизнь лучше. Компания Xiaomi представлена более чем в 70 странах и регионах и расширяет свое присутствие во всем мире, чтобы стать глобальным брендом.
BeGroup - группа видеокомпаний полного цикла. Занимается созданием креатива, стратегии, производством и дистрибуцией роликов, обеспечивает работу с блогерами. В состав группы входят:
BeSeed - сидинговая платформа. Сервис позволяет "дать стартовый пинок" для вирусного эффекта контента.
BeRoll - конверсионная платформа видеорекламы. Платформа обеспечивает рост охвата и конверсий видеорекламы, конвертирующийся в целевые действия.
BeER - креативное агентство.Объединяем все этапы продакшна, начиная с разработки идеи до готового продукта.
Компания основана в 2014 году Сергеем Ляшенко (CEO), Алексеем Солодовым (Product Director) и Юлией Арсеновой (Head of creative and production department).
Читайте также:
- Популярные блогеры - Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"
- Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов
- Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастера