Режиссер «Крепкого орешка» снял рекламу для МТС в жанре блокбастера
- 21 мая 2018 года 12:47
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения акции по предоставлению двух терабайт мобильного интернета при покупке iPhone X в салонах связи и интернет-магазине оператора. В коротком ролике, который скорее похож на боевик, спасать мир Дмитрию Нагиеву помогает Тиль Швайгер.
Новая рекламная кампания МТС - блокбастер о непростой жизни напарников-детективов. Безбашенный Дмитрий Нагиев и сдержанный Тиль Швайгер теперь работают вместе. Их миссия - восстановить справедливость: покупатели iPhone X имеют право на получение двух терабайтов мобильного интернета в подарок.
"Создавая кампанию, мы понимали, что речь идет об уникальном тандеме - МТС начинает делать выгодные предложения покупателям смартфонов одного из самых любимых брендов мира. Слоган кампании "Эти двое сделают круто" и сами ее герои - невероятно популярные Дмитрий Нагиев и Тиль Швайгер - отражают именно это уникальное сочетание. А выбранный нами жанр блокбастера даже визуально подчеркивает "крутость" партнерства МТС и Apple", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
В необычной для МТС рекламе есть всё, чем славится жанр боевиков - трюки, взрывы, преследования и красный Pontiac Firebird. Ролик был снят голливудским режиссером Джоном Муром, в обойме которого такие фильмы, как "Крепкий орешек" и "В тылу врага".
Местом съемок была выбрана Барселона. Это настоящий киногород, в котором есть всё, что нужно, чтобы снять мощный боевик - пляжи, стройки, высокие мосты и небоскребы. Целую неделю в Барселоне гремели взрывы, а каскадеры и актеры неустанно исполняли опасные трюки.
МТС подарит 2 ТБ интернет-трафика своим абонентам, которые приобретут iPhone 8, 8 Plus и X в собственной розничной сети и онлайн-магазине оператора. Акция для покупателей смартфонов Apple продлится до 15 июня 2018.
В дальнейшем МТС и Apple планируют запускать и другие кампании. Например, 18 мая выходит федеральная рекламная кампания в рамках продвижения акции по предоставлению 6 месяцев Apple Music в подарок для всех абонентов МТС.
Читайте также:
- МТС делает ставку на семью
- МТС дарит вкус свободы
- Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС