Okko и «Двадцатый Век Фокс СНГ» запустили промо-кампанию «Под подозрением каждый»
- 13 февраля 2018 года 14:19
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Онлайн-кинотеатр Okko запустил промо-кампанию, приуроченную к выходу в сервисе 23 февраля фильма "Убийство в "Восточном экспрессе" (США, Великобритания, Мальта, Канада, режиссер - Кеннет Брана, "Двадцатый Век Фокс СНГ").
Необычная рекламная кампания громкой премьеры стартовала выходом брендированной креативной обложки газеты "Метро" в Санкт-Петербурге. По замыслу агентства "Декабрист", разработавшего креатив, специальные прорези для глаз в суперобложке газеты должны отсылать читателей к традиционному приему слежки из классических детективов. Аудитории издания предлагается почувствовать себя настоящими сыщиками из произведений Агаты Кристи.
В рамках кампании "Под подозрением каждый" также запущена реклама предзаказа фильма в социальных сетях и стимулирующие фотоконкурсы на ведущих платформах в соцмедиа. 12 февраля в петербургском метро, где распространялась газета с необычной обложкой, прошли съемки ролика о том, как пассажиры реагировали на необычную рекламу.
"Фильм "Убийство в "Восточном экспрессе" был выбран для кампании не случайно. Картина с успехом прошла в кинотеатрах, собрав хорошую кассу. Кроме того, это экранизация культового детектива Агаты Кристи, качественное и вдумчивое кино, рассчитанное на широкий круг зрителей. Мы вдохновились примерами зарубежных коллег, которые регулярно организуют яркие промо-кампании фильмов и сериалов, и нам стало интересно сделать что-то новое, предложить потребителям необычный креатив, оценить реакцию", - комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.
Уже сейчас в онлайн-кинотеатре Okko доступен предзаказ фильма "Убийство в "Восточном экспрессе".
О компании
Онлайн-кинотеатр Okko - один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko - 1,5 млн. человек.
Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD, HDR) или смотреть видео через приложение Okko на Smart-TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с
мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.
В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 9 тематических подписок, в их числе известные сериалы "Амедиатеки", подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.
Читайте также:
- Okko: спрос на российское кино в 2017 году вырос на 63%
- Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее
- Okko стал партнером хоккейного клуба СКА