Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее

Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. Лидером по популярности стала "Взрывная блондинка", обойдя "Бегущего по лезвию 2049", также в топ самых популярных кинокартин вошли "Ёлки 5". Треть всех просмотров пришлась на кинофильмы отечественных производителей.

Количество просмотров кино в онлайн-кинотеатре Okko в новогодние праздники выросло больше, чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, при этом доля просмотров российского кино по сравнению с прошлым годом изменилась в пользу отечественного контента: 32,6% против 26,2%.

реклама okko

Новогоднее кино пользовалось популярностью 30-31 декабря и 1 января, 31 декабря 8 из 20 топовых фильмов, которые смотрели россияне, пришлись на традиционные праздничные киноленты: "Елки 5", "Ирония судьбы или "С легким паром!", "Рождественская история", "Иван Васильевич меняет профессию", "Один дома", "Операция "Ы", "Елки", "Холодное сердце".

31 декабря и 1 января лидерами по просмотрам становятся семейный и детский контент, в частности, такие фильмы, как "Фиксики: Большой секрет" и "Последний богатырь", а со второго числа за пульт чаще брались взрослые: на первых позициях "Бегущий по лезвию 2049" и "Взрывная блондинка".

Топ- 5 фильмов по просмотрам на праздниках 2018:

  1. "Взрывная блондинка"
  2. "Бегущий по лезвию 2049"
  3. "Ёлки 5"
  4. "Моана"
  5. "Последний богатырь"

Согласно результатам исследования, больше всего пользователи смотрели драмы (17%) и мультфильмы (16,3%). Двойка лидеров по жанрам осталась прежней, в то же время на третье место в топе самых популярных жанров вышли комедии (11% против 8,7% в новогодние праздники в 2017 году).

Топ-10 жанров по просмотрам на праздниках 2018:

  1. Драмы 17.0%
  2. Мультфильмы 16.3%
  3. Комедии 11.0%
  4. Приключения 10.2%
  5. Триллеры 9.6%
  6. Фантастика 8.5%
  7. Семейное кино 8.3%
  8. Боевики 7.8%
  9. Детективы 3.3%
  10. Мелодрамы 3.0%

Топ-10 жанров по просмотрам на праздниках 2017:

  1. Драмы 19.1%
  2. Мультфильмы 14.8%
  3. Приключения 11.8%
  4. Триллеры 10.6%
  5. Фантастика 9.1%
  6. Боевики 9.0%
  7. Комедии 8.7%
  8. Семейное кино 7.3%
  9. Детективы 2.8%
  10. Мелодрамы 2.2%

Интересная статистика по кинопросмотрам наблюдалась в разных городах России. Если 30 декабря 2017 года и с 1 по 8 января 2018 года абсолютным хитом по просмотрам от Калининграда до Владивостока стала "Взрывная блондинка", то 31 декабря вкусы жителей российской федерации заметно отличались.

30 декабря и 1-8 января 2018 года

реклама okko

31 декабря 2017 года

реклама okko

"Новогодние праздники - традиционно горячий сезон для онлайн-кинотеатров. В праздничный период мы зафиксировали проявление тренда всего 2017 года - рост популярности российского контента в VOD. Зрители смотрели не только новогоднюю классику, но и новые релизы отечественных кинокомпаний. Из других изменений, которые мы можем отметить, - увеличение просмотров контента в жанре комедии и семейного кино", - комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.

О компании

Онлайн-кинотеатр Okko - один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер* по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko - 1,5 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD, HDR) или смотреть видео через приложение Okko на Smart-TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с

мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 9 тематических подписок, в их числе известные сериалы "Амедиатеки", подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте