Время талантливых - время блистать с ORBIT
- 2 февраля 2018 года 10:15
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания Wrigley и бренд жевательной резинки ORBIT запускают новую имиджевую кампанию, цель которой ‒ помочь друзьям раскрыть их талант. Самые талантливые получат грант на 200 000 рублей!
Как часто мы наблюдаем за тем, как близким людям не хватает уверенности в себе, времени, средств или смелости делать то, что им действительно нравится, совершенствовать себя в любимом деле.
Orbit верит, что шанс может выпасть в любой момент. Чтобы не упустить его важна уверенность в своих силах. Часто именно отсутствие уверенности мешает нам поверить в свои силы и раскрыть потенциал. Твоя девушка классно рисует, но не решается пойти на профессиональные курсы дизайна, сосед делает на мобильную камеру потрясающие снимки, но никак не наберется мужества, чтобы организовать свою собственную выставку, друг детства сочиняет музыку, и уже давно пора поменять его старую гитару на современный инструмент. Настало время взять ситуацию в свои руки и помочь друзьям раскрыть свой потенциал!
Именно эта идея легла в основу креативного проекта ORBIT - бренд предлагает номинировать талантливых друзей, придать им уверенности в себе и помочь собрать максимальное количество голосов, чтобы они смогли реализовать свой потенциал на все 100%, и настало их время блистать!
Кампания будет поддержана видео, рассказывающим историю начинающего стенд-апера, который блестяще шутит в кругу друзей, но теряется, выступая на большую аудиторию. Друзья и ORBIT приходят ему на помощь, придавая уверенности в собственном таланте и помогая преодолеть свои страхи! К участию в акции также планируется привлечь Instagram-блогеров.
Механика конкурса проста - все желающие могут авторизоваться через социальные сети Vkontakte или Facebook, заполнить заявку и рассказать о талантливых друзьях, номинировав их на специальном сайте проекта (www.orbit-promo.ru). Заявку нужно "пошарить" в социальные сети и дождаться подтверждения номинации от талантливого друга. Процесс голосования на сайте также построен просто и понятно, - пользователь, перейдя по ссылке друга, сразу же попадает на его карточку и может проголосовать после авторизации. Механизм авторизации позволяет защитить голосование от накрутки.
15 финалистов, чьи номинации наберут большее количество голосов, получат гарантированные призы от бренда ORBIT ‒ 10 000 рублей на то, чтобы проявить свой талант ‒ устроить караоке-вечеринку, посетить кулинарный мастер-класс или купить новый фотоаппарат. На что потратить грант - каждый участник решает самостоятельно.
А каждый из 5 победителей, выбранный генератором случайных чисел из двадцатки участников с наибольшим количеством голосов, станет обладателем гранта на 200 000 рублей на реализацию своего таланта. Грант они смогут потратить на любые продукты и услуги, которые помогут им в реализации таланта, а ORBIT позаботиться о том, чтобы их желания сбылись в самые короткие сроки! Голосование стартует 29 января и продлится до 12 марта.
Идея кампании принадлежит креативной команде агентства BBDO Moscow.
О компании Wrigley:
Wrigley (Mars Inc.) является одним из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий. Всемирно известные бренды Wrigley, включая жевательную резинку ORBIT, Eclipse, EXTRA, DOUBLEMINT, а также конфеты и леденцы SKITTLES, Rondo и Orbit Drops, ежедневно дарят потребителям простые радости.
Производя операции в почти 50-ти странах и имея дистрибуцию в 180-ти странах, бренды Wrigley приносят улыбки на лица людей по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в Чикаго (штат Иллинойс, США), и в настоящий момент в Wrigley работает более 17 000 сотрудников. В России компания работает более 20 лет и владеет фабрикой в Санкт-Петербурге.
Читайте также:
- adidas Originals представляет новый фильм "Original не имеет границ" 2018 года
- Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем
- В серии новогодних мини-фильмов Ferrero Rocher призывает дарить тем, кто стал подарком для вас