adidas Originals представляет новый фильм «Original не имеет границ» 2018 года
- 26 января 2018 года 13:45
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
- adidas Originals выпускает новый фильм "Original не имеет границ", представляющий креативность как непрерывный процесс эволюции
- Героями нового фильма "Original не имеет границ" стали креативные представители разных сфер, в том числе Дуа Липа, Майлс Силвас, Playboi Carti, Лу Хан, A$AP Ferg, Ник Янг, Kaytranada, Флоренция Галарза, Марсело Вийера и Адрианна Хо
- adidas Originals вдохновляет современное поколение, доказывая, что повторение ведет к созданию нового
adidas Originals представляет новый фильм "Original не имеет границ", доказывающий, что креативность находится в постоянном процессе эволюции. Он объединил самых влиятельных творческих личностей из мира музыки, моды и спорта: Дуа Липу (Dua Lipa), Майлса Силваса (Miles Silvas), Playboi Carti, Лу Хана (Lu Han), A$AP Ferg, Ника Янга (Nick Young), Kaytranada, Флоренцию Галарза (Florencia Galarza), Марсело Вийера (Marcelo Vieira) и Адрианну Хо (Adrianne Ho).
Первый кадр каждой последующей сцены фильма повторяет последний кадр предыдущей, создавая метафорический цикл, в котором каждый из героев начинает своё действие с места, где остановился последний, таким образом демонстрируя, что революция невозможна без эволюции прошлого. Зритель отправляется в визуальное путешествие, которое раскрывает идею повторения как выражения креативности, демонстрируя, что каждый момент в культурной сфере находится в постоянном состоянии "бета".
"Работая над фильмом "Original не имеет границ" 2018 года, мы, в первую очередь, вдохновлялись ощущением удовлетворенности, которое является ключевым препятствием для развития творчества в современном мире", - рассказывает Алегра О'Хара (Alegra O"Hare), вице-президент по глобальным коммуникациям adidas Originals. - Мы стремились придать совершенно новый смысл безграничности. Мы были очарованы тем, насколько важное место повторение собственных действий занимает в нашей жизни, и ощущением свободы исследовать новое, как только мы выходили за рамки рутины. Идея повторения действий снова и снова отражена в зацикленных кадрах на протяжении всего фильма.
Это своеобразное "колесо жизни" adidas Originals освобождает креативность и энергию представителей нового творческого поколения, среди которых Флоренция Галарза, Адрианна Хо и A$AP Ferg, воплощающие слова рекламного хита 90-х "Keep Pushin", песни, которая призвана вдохновить всех окружающих сделать то же самое".
От начала и до конца каждое действие вдохновляет последующее. Одетая в adicolor, музыкальная сенсация Дуа Липа вместе со своей командой возглавляет движение, становясь первой, кто идет против устоев. На вершине пути их встречает профессиональный скейтбордист Майлс Силвас в кроссовках adidas Skateboarding City Cup, чередующий свои старые трюки с новыми в бесконечном и неумолимом стремлении к идеалу.
Сцена с Майлсом сменяется роскошными декорациями, в которых рэппер Playboi Carti, сидя на рояле, предстает в экстравагантных образах, дополняющих силуэт Crazy 1 ADV. Оставляя лишь самое главное, следующий кадр демонстрирует разобранный на части музыкальный инструмент, сквозь который проходит певец и актер Лу Хан в кроссовках EQT BASK ADV. Взгляд Лу Хана вверх переносит зрителя к сцене с хип-хоп исполнителем и известным сникерхедом A$AP Ferg, который совершает символичный анбоксинг целой серии культовых кроссовок EQT, в конце представив новый Грааль - модель EQT BASK ADV.
Быстрый взгляд баскетболиста-вундеркинда Ника Янга в кроссовках Crazy BYW отсылает к его известному мему. Следом, продюсер Kaytranada, стоя в NMD_R1 STLT PK, в механическом повторе записывает пластинку и передаёт готовый винил футболистке и DJ Флоренции Галарза. Оказываясь в разных комнатах, каждая из которых обладает своей энергетикой, Флоренция подчеркивает многогранность женской модели Arkyn, представ в кадре в новом силуэте и демонстрируя разнообразие источников вдохновения. Футболист Марсело Виейра, поймав бит в раздевалке, исполняет танец победителя в кроссовках EQT. В продолжение современная икона уличного стиля Адрианна Хо появляется в яркой последовательности образов, подчеркивающих силу цвета в коллекции adicolor. Попадая из эпицентра моды на периферию, зритель видит толпу аутсайдеров в Prophere, скрывающихся от надзора камеры наблюдения.
В финальной сцене герои взбираются наверх в общем неутомимом стремлении к эволюции. Внезапная вспышка зеленого света возвращает зрителя в начало фильма: когда кажется, что это конец, трансляция прерывается и запускается с самого начала.
Саундтреком к фильму стал ремикс Inaya Day "Keep Pushin", придающий абсолютно новое звучание оригинальной версии.
"Мы часто забываем, что каждая новая идея существует в контексте прошлого и того, что будет после нее. Мы понимаем, что для бренда adidas Originals важно вдохновить следующее поколение, продемонстрировав цикличную природу творчества. "Keep pushing on, things are going to get better" - мантра креативных личностей: непрестанное повторение, стремление к развитию и постоянная эволюция", - комментирует Фердинандо Вердери (Ferdinando Verderi), креативный директор агентства Johannes Leonardo.
О бренде adidas Originals
adidas Originals - это бренд повседневной одежды, основанный в 2001 году и вдохновленный богатым спортивным наследием adidas - одного из ведущих мировых спортивных брендов и лидеров в разработке и производстве спортивной обуви и одежды. adidas Originals продолжает развивать наследие бренда через свою приверженность инновациям и способность пропускать смелые творческие идеи, зародившиеся на спортивных кортах и стадионах, через призму современной молодежной культуры, беря за основу архивные модели adidas. Отмеченный логотипом в виде трилистника, который впервые был использован в 1972 году и сразу полюбился тем, кто и по сей день формирует и определяет творческую среду, adidas Originals остается ведущим спортивным брендом в уличной моде.
Об агентстве Johannes Leonardo
Создатели агентства Johannes Leonardo убеждены, что индустрия коммуникаций изменилась, и что эти перемены - лишь начало фундаментального сдвига во взаимоотношениях потребителей и брендов. В 2007 агентство создало свой оригинальный слоган "Потребитель - это посредник", точно отразивший философию, которая помогла им разработать собственный подход к решению масштабных задач, вставших перед всемирно известными и влиятельными брендами, включая adidas Originals.
В результате, как это сформулировал Стюарт Эллиот (Stuart Elliot) из New York Times, основателям удалось добиться репутации "агентства, получившего известность благодаря нестандартным креативным решениям" (2013).
Johannes Leonardo получило всеобщее признание за инновации в сфере коммуникаций и было отмечено как агентство, на которое стоит обратить внимание, по версии авторитетных изданий Ad Age и Creativity.
Их работа заслужила множество наград, в том числе Гран-При Каннских львов в сфере мобильного маркетинга и Золотого Льва в сфере музыки. Соучредители агентства также дважды были упомянуты в списке "50 самых влиятельных творческих людей".
Читайте также:
- adidas Originals и Parley представляют EQT Support ADV CK
- adidas Originals представляет кампанию #EQTcode
- adidas Originals запускает кампанию No Time to Think, посвященную культовой модели Campus