Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем
- 25 января 2018 года 11:02
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Leo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию "Поздравляем с проигрышем", состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого. Если в продуктовых роликах мы в ироничном ключе видим, что может сулить родителям "проигрыш", то в имиджевом раскрывается едва ли не самый трогательный инсайт из жизни родителей и их детей - и здесь поздравление с проигрышем звучит абсолютно искренне.
Именно во время настольных игр, а не родительских собраний, папа и мама могут увидеть, как на самом деле повзрослел их малыш. Например, когда тот первый раз объяснил больше, чем папа, карточек в Taboo или смог удержать башню в Jenga в свой ход. Тот случай, когда проигрыш - искренне в радость.
"Положа руку на циничное мужское сердце - все время поддаваться (даже собственному сыну) не очень интересно. Нашим имиджевым роликом мы хотели поздравить всех родителей с переходом на новый уровень общения со своим ребенком", - комментирует креативная команда Leo Burnett Moscow Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко.
"Рынок настольных игр в России еще только развивается. Многие россияне ассоциируют их с играми советского прошлого - шахматами, лото, домино, картами. Некоторые вспоминают одну современную - "Монополию". При этом хотелось бы, чтобы они стали частью привычного досуга наших семей наравне с походом на каток, в кино или развлекательный центр. Ведь, в отличие от других развлечений, настольные игры для родителей и детей становятся "связующим мостиком", помогают найти общий язык, тепло и по-семейному провести время вместе, общаясь не с экраном, а друг с другом", - рассказывает старший бренд-менеджер компании Hasbro Ольга Мартус.
"Этот проект стал моим первым опытом работы на российском рынке. Когда я получил сценарий, то сразу понял, что у нас будет возможность сделать что-то действительно хорошее. Мне очень нравится снимать рекламу, где есть реальные люди, юмор и глубокие эмоции. Каждый, кто участвовал в проекте, стремился к наилучшему результату - и это очевидно по итогу. Я очень горжусь тем, что стал частью кампании вместе с Hasbro и Leo Burnett. И я надеюсь, что у нас будет возможность снова сотрудничать в будущем. Большое спасибо всей команде!" - прокомментировал режиссер Felipe Gomez Aparicio.
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года.
Hasbro - один из лидеров индустрии развлечений, международная компания, миссия которой - создавать незабываемые впечатления от игры. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и лицензионных товаров Hasbro предоставляет потребителям самые разнообразные возможности познакомиться со своими культовыми брендами, такими как nerf, my little pony, transformers, play-doh, monopoly, littlest pet shop И magic: the gathering, а также премиальными партнерскими брендами.
Читайте также:
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой
- Кто сказал, что юбилей должен быть круглым? Родная речь и "Юбилейное" разрушают стереотипы
- "Хранитель Сюрпризов" в помощь всем влюбленным - от Leo Burnett Moscow и Сбербанка