«М.Видео» создала новогодний «мюзикл»
- 18 декабря 2017 года 15:02
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания "М.Видео" (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, запускает новогоднюю кампанию, основным элементом которой стал праздничный имиджевый видеоролик.
Второй год подряд, наряду с коммуникацией товарных предложений, "М.Видео" прибегает к использованию нативных коммуникаций. Компания сняла новогоднюю короткометражную историю, сюжет которой строится вокруг череды случайных встреч незнакомых друг с другом людей. Связующим звеном между ними становится известная песня "Три белых коня" из кинофильма "Чародеи". Её напевают герои ролика и передают от одного к другому, заражая праздничным настроением.
Съёмки ролика происходили на ночных улицах Москвы, в кафе Coffee Room на Старом Арбате, в торговом центре "Гудзон" и в магазине "М.Видео" на Садовой-Спасской.
Сценарий и концепцию ролика разработало креативное агентство Twiga Touch. За производство отвечала компания Artworks Film - команда занималась подбором артистов, съёмками и также производственными этапами - монтажом, цветокоррекцией, озвучанием.
"Иногда все, что нужно, - это попасть в настроение. Передать тому, кто рядом, улыбку, радость, строчку из песни. Мы хотим не просто давать лучшие возможности для покупки. Мы хотим сердцем быть рядом с нашими клиентами в радостные минуты. Создавать эти минуты для них", - прокомментировала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео" Юлия Зарипова.
Ролик запущен в ротацию на rutube и в социальных сетях.
"М.Видео" - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года "М.видео" стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской бирже (тикер: MVID).
В 2017 году "М.Видео" вошла в Группу САФМАР, одну из крупнейших российских промышленно-финансовых групп, включающих промышленные, розничные, финансовые компании, активы в области коммерческой недвижимости, строительства и девелопмента.
По состоянию на 30 сентября 2017 г. сеть "М.Видео" включает 404 магазина в 165 городах Российской Федерации.
Читайте также:
- "М.Видео" открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака
- "М.Видео" нашла пару для Александра Пушного
- "М.Видео" создала новогоднюю историю про душевный мужской подарок