«М.Видео» открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака
- 24 августа 2017 года 12:59
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания "М.Видео" (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, запускает новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, ориентированного на продажи смартфонов и других цифровых устройств. Ролик снят в формате влога, в котором студент рассказывает о новых приобретениях, а собака крутит спиннер на носу.
Рекламный ролик отражает интересы молодых активных пользователей гаджетов, которые привыкли к высокому темпу жизни, умеют справляться с нескольким делами одновременно и поэтому любят мультифункциональные предметы и предложения. M_mobile поддерживает этот тренд и объединят смартфон и аксессуары к нему в выгодную покупку, предлагая в подарок еще и спиннер.
"Ретейлеры, как правило, используют традиционные рекламные форматы, демонстрирующие интерьер магазина, консультанта и ценовое предложение. Конец лета - "высокий сезон" для брендов, которые предлагают товары к новому учебному году, и рекламы новинок, в том числе, в сегменте гаджетов, становится все больше. Ролик, построенный в формате студенческого влога, с одной стороны, позволил "М.Видео" выделить предложение m_mobile, а с другой - сделать его эмоционально близким и понятным молодой аудитории, на которую кампания и рассчитана. Отличное настроение помогли создать не только главный герой и формат, но и четвероногая актриса, любимица съемочной группы, Фанни", - говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео" Юлия Зарипова.
Главную роль сыграл актер театра и кино Алексей Веселкин, известный зрителям по съемкам в сериалах "Бедная Настя", "Чернобыль: зона отчуждения", "Фарца" и др. Еще одной "звездой" видео стала собака породы бордер-колли по кличке Фанни, которой пришелся по вкусу спиннер.
Креативная идея принадлежит рекламному агентству Instinct, режиссером стал Георгий Тоидзе, а музыку специально для проекта написал Олег Карпачев. Съемки проходили в Московском Государственном Университете Геодезии и Картографии и на московских улицах.
Рекламная кампания m_mobile пройдет на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах.
M_mobile - проект компании "М.Видео", посвящённый смартфонам и связанным с ними устройствам (наушникам, фитнес-трекерам, аксессуарам), а также сопутствующим сервисам и операторским тарифам. За первое полугодие 2017 года продажи аксессуаров выросли на 60%, проникновение аксессуаров к смартфонам - на 70%. В среднем к каждому смартфону покупают три аксессуара.
"М.Видео" - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года "М.видео" стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской бирже
Читайте также:
- "М.Видео" нашла пару для Александра Пушного
- "М.Видео" создала новогоднюю историю про душевный мужской подарок
- "М.Видео" запускает рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile