«М.Видео» нашла пару для Александра Пушного
- 21 февраля 2017 года 15:32
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания "М.Видео" (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, запустила новую рекламную кампанию с Александром Пушным и Мариной Кравец.
Для съемок рекламных роликов ко Дню защитника отечества (23 февраля) и Всемирному женскому дню (8 марта) компания привлекла звезду Comedy Club Марину Кравец, которая стала со-ведущей постоянного героя рекламы "М.Видео" Александра Пушного. В первом ролике ко Дню защитника отечества герои Марины и Александра в шутливой манере рассказывают об акции со скретч-картами на скидку, которые можно получить при покупках в магазинах сети.
"Мы решили добавить в рекламную коммуникацию второго ведущего - девушку, что в преддверии праздников выглядит наиболее логично. В наших рекламных роликах не хватало женской героини, с которой бы персонаж Александра Пушного мог вступить в диалог и которая бы стала полноценным участником сюжета. Марина остроумная, современная и тандем смотрится весьма органично", - прокомментировала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций компании "М.Видео" Юлия Зарипова.
"М.Видео" запустит два флайта с участием Марины Кравец, которые будут в ротации до 13 марта. Ролики разрабатывались совместно с постоянным креативным партнером - рекламным агентством Instinct. Съемку осуществила производственная компания ООО "Рефлекс-Продакшн", а режиссером выступил Ярослав Чеважевский, снявший такие фильмы, как "Кука", "Ёлки", сериал "Квартет И по Амстелу".
Рекламные кампании с Александром Пушным стартовали в ноябре 2014 года. Формат имел большой успех и помог решить сразу несколько маркетинговых и бизнес задач. В том числе, брендированная вовлеченность в рекламу сети выросла более чем в 2,5 раза, а спонтанное знание рекламы компании "М.Видео" увеличилось до 40% с 30%.
Помимо Comedy Club Марина Кравец участвует в шоу перевоплощений "Один в один!" (Россия 1), выступает в качестве ведущей "Главной сцены" (Россия 1) и "Вот такое утро" (ТНТ).
"М.Видео" - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года "М.видео" стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской бирже.
Читайте также:
- "М.Видео" создала новогоднюю историю про душевный мужской подарок
- "М.Видео" запускает рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile
- "М.Видео" пугает распродажами