Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«М.Видео» запускает рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile

ПАО "М.видео" (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, в рамках проекта m_mobile запускает новую коммуникационную платформу для продвижения инновационных гаджетов.

M_mobile, новый формат "магазина в магазине" "М.Видео", полностью посвящён смартфонам и связанным с ними устройствам - наушникам, фитнес-трекерам, аксессуарам, а также сопутствующим сервисам и операторским тарифам.

новая реклама м видео

"Зоны m_mobile в магазинах "М.Видео" выделены не только визуально, но и функционально - в "мобильных" магазинах работают отдельные кассы, консультанты владеют всей информацией о доступных устройствах и дополнительных услугах. Поэтому и в коммуникациях m_mobile отличается от традиционного рекламного формата ритейлеров. Мы предлагаем забыть обычные тесты техники и испытать
ее по максимуму - самыми невероятными, зрелищными и эмоциональными способами", - говорит директор по маркетингу и e-commerce "М.Видео" Ольга Турищева.

Рекламная кампания "М.Видео" построена на том, как новые гаджеты меняют ощущения от жизни, делают ее более интересной и насыщенной, помогают ставить новые цели и достигать их, получать удовольствие от привычных задач. Герой нового рекламного ролика - обычный покупатель, главный сюжетный элемент - неожиданность. Вместо традиционно скучных объяснений технических характеристик молодой человек получает бурю позитивных эмоций от круговорота событий, в которые его вовлекает консультант "М.Видео". В первом продуктовом ролике m_mobile предлагает испытать смартфон, наушники и музыкальную подписку - в забеге на крышу, рисуя огромные граффити, а сразу после - в дальней дороге.

"Планируя покупку смартфона или другого гаджета, мы редко представляем себе работу процессора или мегапиксили камера. Скорее, мечтаем о том, какие классные фотографии можно будет делать в отпуске или совершать новые подвиги в спортзале под любимую музыку. "М.Видео" видит в своих клиентах не просто покупателей гигабайтов, изогнутых экранов и влагостойких корпусов, а мечтателей, меломанов, художников, путешественников и готова помочь в реализации самых смелых идей, предлагая не только последние новинки техники, но и выгодные условия по покупке и настойке. Именно об этом наш ролик - гаджет не сделает вас интересней или спортивней, но новая техника, особенно если вы купили ее по выгодной цене, способна дать отличный стимул для саморазвития и сохранить множество счастливых моментов, чтобы вы брали от жизни максимум", - отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео" Юлия Зарипова.

Режиссер Magnus Renfors умеет отлично рассказывать истории, а также создавать персонажей, за которыми интересно наблюдать. И именно поэтому консультант "М.Видео" теперь яркий и запоминающийся. Съемки проходили в России и Грузии, музыку специально для проекта написал Олег Карпачев .

Рекламная кампания m_mobile пройдет на ТВ, задействует наружные форматы и digital-каналы.

"М.Видео" - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО "Компания "М.видео" стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской бирже.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте