LINII Group представят редизайн упаковки сети ресторанов быстрого обслуживания PRIME Star
- 12 июля 2017 года 15:10
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Изменения коснулись практически всего ассортимента: линейки напитков и лимонадов, сэндвичей, каш и супов, салатов, стаканов для кофе - всего 36 позиций. Мы стремились выдержать единую стилистику, при этом подогревая интерес со стороны клиента обновлением стиля упаковки. Сейчас в имидже много текстовых элементов - у бренда появляется не только визуальный образ, но и свой язык. Чтобы избежать "замыленности" образа" мы планируем меняться раз в 2-3 года", - отмечает директор по маркетингу сети PRIME Мария Лошкова.
Стоит отметить, что команда LINII Group сотрудничает с PRIME Star не первый раз. Два года назад перед студией была поставлена задача - создать для сети айдентику международного уровня, разработав более настроенческий и современный фирменный стиль, выраженный в упаковке. В ней должен был читаться открытый для экспериментов, коммуникабельный, не боящийся подшутить над собой характер бренда.
"В рамках редизайна мы продолжили серию иллюстраций на основе забавных животных, скомбинированных с продуктами. Но если предыдущая дизайн-концепция обыгрывала жизнь офисных служащих, то новые сюжеты посвящены жизни и увлечениям юного поколения. Так и появились Имбирный Лось-гитарист, Осьминог-барабанщик, Кенгуру-серфингист, Йог-бульдог, Ежевыжатый апельсин, Мятный гусь, Брусничный медведь и многие другие. В процессе работы было нарисовано более 600 эскизов и сюжетов. Проект занял 9,5 месяцев работы - это порядка 1500 часов работы только иллюстратора, в роли которого в этот раз выступила Катя Колотилова", - рассказывает творческий директор LINII Group Михаил Губергриц.
Справочно
PRIME Star - сеть кафе быстрого обслуживания группы компаний Novikov Group, присутствующая на российском рынке 11 лет. Проект появился в результате слияния двух сетей демократичных ресторанов: "Прайм" и "Пять звезд" и предлагает посетителям здоровое питание в сегменте fast casual, востребованном среди молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, ведущих активный образ жизни и заботящихся о своем здоровье и имидже. Сеть насчитывает более 80 кафе.
LINII Group - российская дизайн-студия, специализирующаяся на разработке брендов "с нуля". Основные услуги: нейминг, айдентика, ритейл-брендинг, территориальный брендинг, бренд-стратегия. На рынке более 5 лет. Среди клиентов Билайн, Simple Wine, Inventive Retail Group, Ростелеком, Эльдорадо, Дочки-сыночки, IKEA/MEGA, Winline, Verba Mayr и другие. Cтудия обладает многочисленными российскими и международными наградами в области брендинга.
Читайте также:
- Ребрендинг СПб ГБУЗ "Елизаветинская больница" от WEDESIGN
- Современные тенденции в дизайне упаковки
- Газета Metro сменила дизайн